Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа, подскажите в каких случаях надо пользоваться DL 2 литра.19 год? Книжки с собой нет
"Принудительная первая" Алгоритм работы вариатора для тяжелых условий. ( крутой подъём, буксиковка автомобиля, хреновая дорога )
Это именно алгоритм, а не понижайка. Вариатор стоит "на первой" и не работает, при наборе минимально достаточных оборотов блокируется гидротрансформатор. Всё для того что бы вы не сожгли нежный коробас там, где вас вообще быть не должно ( без паджеро спорт ))
Речь не про "едет", а про "бережет"
И раз уж я так люблю аналогии, вот вам одна.
Мы ставили машины на участке дядьки, родственник, разрешает, относительно большой газон...
Но весной я выезжаю с участка на L и Lock, слегка поглаживая педаль газа, потому что "берегу".
А муж сестры имея паджеро спорт выезжает на заднем приводе, и мигающая лампочка противобуксовки только повод её выключить. Потому что "едет"
Вообщем теперь мы у дороги машины ставим, дядька сказал что мы ( слово на русском матерном ) и газон надо беречь, он тут не сам вырос )
ну я то не дурак, тапку не давлю в пол на бездорожье. Еду в натяг, медленно. Поэтому моя коробка итак сидит постоянно на первой передаче. Кто так ездить не умеет, тому надо L включать.
Коробка то на первой сидит, а еще гидротрансформатор размокнут, и сам изнашивается и коробас активно подогревает. Я считаю что если есть возможность снизить нагрузку на автомобиль, значит её нужно снизить. А не тупо крутить педали и давить баранку