господа, подскажите в каких случаях надо пользоваться DL 2 литра.19 год? Книжки с собой нет

bestprofit

New member
Доброго дня господа, подскажите в каких случаях надо пользоваться DL 2 литра.19 год? Книжки с собой нет.
 


"Принудительная первая" Алгоритм работы вариатора для тяжелых условий. ( крутой подъём, буксиковка автомобиля, хреновая дорога )
Это именно алгоритм, а не понижайка. Вариатор стоит "на первой" и не работает, при наборе минимально достаточных оборотов блокируется гидротрансформатор. Всё для того что бы вы не сожгли нежный коробас там, где вас вообще быть не должно ( без паджеро спорт :)))
 

Zerpo

New member
Просто понижающая передача и все, и на данной машине не очень то и нужна.
 

Petka5

New member
Ни разу не пользовался. По говнищу итак прекрасно едет. В гору тоже.
 

sergejluzhkv

New member
Речь не про "едет", а про "бережет"
И раз уж я так люблю аналогии, вот вам одна.
Мы ставили машины на участке дядьки, родственник, разрешает, относительно большой газон...
Но весной я выезжаю с участка на L и Lock, слегка поглаживая педаль газа, потому что "берегу".
А муж сестры имея паджеро спорт выезжает на заднем приводе, и мигающая лампочка противобуксовки только повод её выключить. Потому что "едет"
Вообщем теперь мы у дороги машины ставим, дядька сказал что мы ( слово на русском матерном ) и газон надо беречь, он тут не сам вырос :))
 

seguro

New member
ну я то не дурак, тапку не давлю в пол на бездорожье. Еду в натяг, медленно. Поэтому моя коробка итак сидит постоянно на первой передаче. Кто так ездить не умеет, тому надо L включать.
 
Коробка то на первой сидит, а еще гидротрансформатор размокнут, и сам изнашивается и коробас активно подогревает. Я считаю что если есть возможность снизить нагрузку на автомобиль, значит её нужно снизить. А не тупо крутить педали и давить баранку :)
 

trinet

New member
В режиме L при включеном LOCK, и отключеной ASC она смачно пятаки наворачивает зимой.
 

Сверху