господа! Помогите советом, пожалуйста. Жена уехала в Москву из СПб на ASX 1.8. Скорость 120-130 большую часть дороги, минут на 40 разгонялась до 170,

Доброго времени суток, господа! Помогите советом, пожалуйста. Жена уехала в Москву из СПб на ASX 1.8. Скорость 120-130 большую часть дороги, минут на 40 разгонялась до 170, сигнал перегрева вариатора отрицает. На подъезде к Москве начала дёргаться машина, обороты прыгают при разгоне, на холостых не плавают. Загнала в диагностику, считали ошибку, предлагают сразу ставить контрактный вариатор, без дефектовки, говорят ремонт 150-200. Замена масла в вариаторе на 90000, предыдущая на 50000 прошлым владельцем. Появляется ощущение, что хотят развести. Поделитесь мнением, если не сложно. Спасибо

kfXAhm0-kpfk-X9jDGYqhJrnBjRVR1y3KBdM8-45VwJ7qeX_lGCotwZ0pTXv_A4-pI0iR16O9TVJ_DkeMYLEr6o7.jpg
 


baramist

New member
Точно развод.
Другой сервис. А потом третий. Если во втором не помогут. И дальше принимать решение.
Я, конечно, оптимист, но иногда бывает мелкая проблема, которой никто не хочет заниматься. Потому что искать надо. Проще же вариатор продать вам.
 

Gladiator

New member
Мне конечно жаль вас расстраивать но это очень плохая ошибка (( у меня тожп самое вылезло и встает весь ремонт 235 тыс. ( как раз отдал машину на ремонт жду на следующей неделе) Надо в первую очередь чтоб они посмотрели есть ли стружка в поддоне. Если нет то Слава Богу. В моем случае была стружка и полный ремонт вариатора. Контрактный может не поехать или оказаться с такой же стружкой. В общем лучше один раз сделать свой чем рисковать с контрактным. Можно еще больше потратить. В любом случае лучше посмотреть сначала наличие стружки на магнитах. Ее чуть чуть может быть но немного. То есть не ежиками как говорится. Прилагаю фото ошибок со скана. Возможно не так страшно дай Бог !!

8MEw2A9defaEzpzU8wr-jlwsnYDcHddID33Paez3GDMg9hSmIx6D5sthG9xLDQlyRgz8GIG2K-ucpUfAZCqn4WnY.jpg
 

AReva

New member
Вообще по поводу контрактной надо понимать какая модель вариатора. Это зависит от модели и года выпуска. В моем случае к примеру гидроблок не ремонтопригодный поэтому 235 тыс ( а так было бы 180). Читал много статей и форумов про контрактные кпп и пришёл к выводу что лучше переплачу и сделаю свой грамотно. Тем более делаю у знакомого ( в Питере ) хоть скидку и не сделал но зато запчасти проверенные оригинальные. И дает гарантию на год на любой пробег.
 

Троценко

New member
Очень похоже на конец вариатора. Крякнула гидросистема. Пробег не показатель. В любом случае сначала снять поддон - посмотреть что в нем "железного" валяется. Но очень похоже, что клапан заклинил и варик пошел в разнос.
 

kms

New member
что конкретно? Гидроблок или гидротрансформатор?
 

Stalk

New member
на бублик меньше похоже. Больше на гидроблок. А основнач причина - заклинивание клапана после длительной езды на большой скорости. Клапан начинает работать примерно после 2500. А на Аsx 120-130, а тем более 170 км в час - это реально больше 2500 оборотов. А по факту только вскрытие покажет, что и как. Вполне возможно, что ремень вытянулся.
 
если гидроблок, то можно меньшей кровью обойтись с локальным ремонтом, но вот, как раз больше похоже именно, на бублик. Но для бублика временно может помочь инъекция замены масла
 
Автор ищи нормального диагноста, с этого только начинать. Про клапан и конец это мнение диванных спецов. Причин может быть много и гадать сложно.
 

dqdok

New member
насчет диванных - это вы поаккуратнее. Есть симптоматика, ошибки - и как результат накопленная статистика по причинам поломок. Очередная диагностика покажет то же самое. И что вы хотите с диагностики - она не скажет, что в варике сломалось. Это агрегат, поломку которого можно увидеть только после вскрытия. Я буду рад, если ошибаюсь и это не гидросистема.
 

@frikan@

New member
В Москве есть действительно хорошие диагносты вариаторов - jatco.su Лишнее детали не приговаривают. Пусть жена позвонит им и доедет. Они точно могут сказать что реально с коробкой происходит и какие варианты решения проблемы есть.
 

dudelka

New member
Тоже к ним ездил. У них ещё на Драйве блог есть хороший со статьями по ремонту вариаторов
 

Night Tuning

New member
так ты ещё дешево отделался. У тебя уже современный 16-ый вариатор, а не массовый 11-ый. Ремонт 11-ого - дешевый. А вот в 16-ом приходится дополнительно помимо поврежденного железа и гидроблок менять на новый, а он дорогой. Причём сам гидроблок выпускает Митцубиши (это уже их ценовая политика).
 
а сие из чего следует? В смысле, что вариатор 16, а не 11? Без шуток. У меня механика, сломалась машина жены, в шильду на двери я не смотрел, потому что она в СПб, а я ещё на Кубани
Ps мне отчего-то не кажется слишком дешево((
 
так у тебя же гидроблок в заказ-наряде прописан. В 11-ом вариаторе гидроблок кондовый, его в большинстве случаев промыл нефразом и поехал. В крайнем случае б/у гидроблок можно поставить и он недорогой. И потому средний чек на ремонт 11-ого вариатора 100-150 тыс руб. А вот в 16-ом вариаторе гидроблок только новый ставить и он дорогой.

То что дешево отделался - а ты обзвони компании в Москве/Питере. Средний чек на ремонт 16-ого вариатора 300+. Ну или чтобы привлечь клиентов по телефону тебя скажут 200 - 250+, но на самом деле будет 300+, так как треть цены этой это именно новый гидроблок.
 

Сверху