Господа, всех приветствую.Outlander xl 2.4 бензин полный привод механика, дорест.Заказал привод передний правый контрактный. В описании полностью был

amansaid

New member
Господа, всех приветствую.

Outlander xl 2.4 бензин полный привод механика, дорест.

Заказал привод передний правый контрактный. В описании полностью был для моей модели, так как на комплектация бензин механику полный привод, очень сложно найти. Поговорив с продавцом он подтвердил, что у них контракт именно с европейской модели, такой же как и у меня. В итоге прислал привод и он не подходит. Разный диаметр вала и ширина шлицов.

Я думаю что отправки с другой коробки, может кто подскажет, где можно найти размеры приводов ? Имею ввиду диаметр вала и количество шлицов на той или иной коробке.

И второй вопрос, к тем кто ездил на аутах моей комплектации. Есть ли какой то проверенный поставщик который точно разбирается и не подкинет проблем ? Хочу перезаказать И быть уверенным что точно встанет на своё место.

Заранее благодарю за помощь.

qtvKO4WI3gI.jpg
 


Firstborn

New member
На дроме ищешь. Перед покупкой просишь продавца фото с замерами вала.
 
спасибо. Месяц там провёл, продавцы как родные стали.
Почти все идут с вариаторов. Реже автомат и механика дизель. Всё не подходит то по длинне,то по количеству шлицов.
 

Grazhdanka

New member
у меня тоже МКПП. У нас 24 шлица на внутренних гранатах, от вариатора не подойдёт никогда. Найти правую стакан гранаты не реально. Что с вашим приводом случилось?
 
купил авто начали хрустеть гранаты. Начал гуглить и понял что нереально найти новые. Есть в сборе только внутренняя с валов в коробку, оригинал за 30к. Не подходит.
Дальше нашёл привод с битой машины, мне его перебрали и гранаты все в норме стали, не хрустят.

Появилась другая проблема. Видимо удар был именно в правое переднее колесо, от чего незначительно погнуло какой то вал. Визуально не видно, но при наборе скорости на 3-4 передаче в диапазоне от 2 до 2,5 тысяч появляется вибрация . Вибрация именно под нагрузкой педали газа. Накатом ничего не вибрирует. Всё что выше или ниже по оборотам в норме. На других скоростях так же в норме.
Ну и как следствие поиск другого привода.
 

Serge_new

New member
благодарю за разговор и за разъяснения по моей ситуации. Рад знакомству с человеком, с таким опытом
 

MichaelManaloLazo

New member
да не за что, то же рад знакомству, обращайтесь, а лучше ровной дороги без ремонтов.
 

SearchManiac

New member
тоже самое было, внутренняя граната. Там износ внутри из-за шариков трипода. Попробуй поменять местами внутр гранаты, если не найдешь. А так в емексе есть дубликаты и орига. У всех разные внутренние гранаты, а наружние одинаковые. Врядли погнуло привод.
 

Bek-r

New member
Есть только ТРИ способа точно.
1. Берёте оригинальный номер того что нужно со своего ВИНа, и именно его покупаете новым.
2. Берёте оригинальный номер того что нужно со своего ВИНа, и сравниваете его с номером по ВИНу предполагаемого авто-донора. Совпадают - покупаете.
З. Разбираете у себя то что хотите купить, замеряете всё досконально. Разбираете у авто-донора, замеряете всё досконально. Сравниваете. Совпадает - покупаете.
ВСЁ.
Абсолютно во ВСЕХ других случаях - это на словах, это наугад. Это может не подойти. И вряд-ли кто-то обманул вас специально. Так что чего вы удивляетесь?
 

APCEN

New member
все данные по вину и номерам деталей совпадали. Плюс продавец подтвердил все характеристики, в итоге как выяснилось прислали с вариатора. Описание объявления на фото.
 
не надо подтверждать характеристики со слов продавца. Вы видели ВИН донора?
Вернее сравнили лично номера деталей с ОБОИХ ВИНов?
 
нет. Это авторазбор и по их словам детали из Японии, уже в разобранном виде к ним поступают.
 

Сверху