Господа, всех с праздниками! Сразу говорю - я чайник и не шарю за техническую начинку и такой вопрос: машина крайне плохо переносит морозы, причем это

crash

New member
Господа, всех с праздниками! Сразу говорю - я чайник и не шарю за техническую начинку и такой вопрос: машина крайне плохо переносит морозы, причем это сразу же в первую зиму проявилось, вроде новая машина, а только на улице -10 и сразу заводилась с большим трудом. Дальше больше: если при -15 дня три стояла, то всё - приходилось прикуривать. И это, повторю, на новом авто. Я понимаю, что российские мицубы сделаны, ну мягко говоря, так себе, но это же не Лада и не Китай! Прошло уже 5 лет и проблема все та же: чуть мороз и если на машине сутки не поездить, то не заведется. На Лансере у меня таких проблем никогда не было и родной аккум заменил только на 12-й год. Это мне только так повезло? Если да, то что это может быть? Возможно из-за не правильно подсоединенной официалами сигнализации? Или плохого с завода аккума? Заранее спасибо
 


webdev

New member
Я на новом ауте заводской аккум высадил за 4 месяца. 5-8 коротких поездок по 5-10 мин каждый день. Потом зарядил и пока норм с зарядом.
 

virtus78

New member
У меня 2019г пока вроде заводится без проблем, на улице-30 с автозапуска
 

crash

New member
Тут причин наверное много может быть, но в первую очередь надо стартер проверить!
 

VaLLeY

New member
Доедьте до сто, пусть нагрузочной вилкой ткнут в аккум.
Наверное он плохой.
Или слесарь в калуге стартер криво забил молотком.
 
у меня март, 2017 года.. тьфу тьфу все огонь… аккум 12.35 показывает в -22.. тем более в МСК это морозы с повышенной влажностью.. вечером выходу и перед морозами прогреваю полностью, прокатившись по району 10-15 км..
 

HUGO1

New member
Причём здесь российская сборка? Ни у кого массово таких проблем нет. Я только в ноябре 22 года родной аккум сменил, а до этого в любой мороз с дистанционки из окна запускал машину.