Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Группа у нас что надо! Отзывчивые люди, всегда помогут и советом и делом. Вопрос риторический, но хотелось бы честного ответа. Вопрос: - три основных
Для меня минусы это: 1.Отвратительная сборка Калуги
2. Мелкие недоработки японских инженеров
3. Отвратительное ГУ
4. Бедное оснащение и эргономика салона за эти деньги.
Плюсы для меня:
1. Великолепный полный привод.
2. Очень вместительный
3. Комфортная подвеска.
Если бы не беспредел с ценами в прошлом году, взял бы Санта фе. Дилеры митсу наглели меньше остальных.
движки у них так себе, задиры и масляное голодание, хотя после 17 года они стали ставить дополнительные масляные форсунки, но как говорит мой брат, сифилис зелёнкой не лечится.
С 17го года были два корейца, креста и тусан. Продавал на пробеге 50-60тыс. Движки были в идеале на диагностике, так что меня эти проблемы не коснулись.
повезло, у знакомого спортеж 16 года, на майские перебирал движ на пробеге 135, вышло 200 тысяч рублей. Как известно 2 и 2.4 один двигатель, только 2.4 растянут. Более того корейцы не удосужились даже масляный насос поставить другой оставили от 2 литрового двигателя на 2.4, а его и так не хватало. В сервисе сказали 135 ещё хорошо, люди с 80 приезжать начинают. Видимо форсунки все же решили проблему, раз двигатель был в идеале.
Минус один, короткое сиденье водителя, не хватает подпорки под колено, например как у бэхи! А пересел бы на что нибудь попрестижней с движком хотябы от 3,5
Владел почти 10 лет, пересел год назад на Ниссан х трейл т32
Из минусов шумка, расход топлива у ниссана с этим лучше. В остальном машина лишь радовала, ни разу не подвела.
XL 2008 год 2.4 пробег 316000. Главное вовремя масло менять коробки и моторное. Остальное всё по мелочи. Любая техника требует ухода и ласки.
Насчёт шумки согласен - слабая, но сделали в салоне нормальную изоляцию и все ОК.