Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И еще вопрос, как отключить функцию торможение двигателем
речь идет об аутлендере 3 2.4 вариатор 13гв, когда идешь накатом на малой скрости, двигатель или вариатор нчаниает ощутимо тормозить, слышал что есть скрытая доп функция которую можно отключить, мы с диагностом пробовали, у нас не получилось, вот счетчик старения масла в варике обнулить при замене нужно было, это получилось....
такой способ не рекомендуется тк давление в коробке не нагнетается. На недавнем чипе спрашивал у Ёжика о переводе программно езды накатом и о последствиях. Ежик сказал что это безопастно, тк ремень остается на валах и так же крутится, создавая давление, но при этом находится в таком положении которое не создает нагрузку и получается езда накатом. Данная функция у ниссана штатная. Ее можно подключить/отключить и выбрать уровень торможения самому с помощью Cvtz50 и elm 327, Но только на ниссане
круиз для наката на маленькой скорости, интересно посмотреть... и есть такие кто еще при движении авто, свой вариатор или акпп ставит в нейтраль? тогда им лучше почитать руководство по эксплуатации...
и на ауте можно, причем там ни чего сложного, почитайте на drive, много статей. У меня, к примеру, торможения почти нет, но я ни чего не делал - так и было...