Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И я сегодня попал на перегрев, ехал 170втечении 40 минут. Снизил скорость до 100 прошло
Если есть радиатор - ставьте дополнительный.( я на лансер себе поставил от газ 53 - стал идеально, как так и должно быть,спереди основного, и все прошло. )
мой лансер тоже ток 190 шёл.. кода все писали, что спидометр кладут. Думаю, что это из за износа вариатора. Ты, кстати в пол не жми. Попробуй поймать момент, когда она по ощущениям максимально быстро разгоняется - в этом положении и держи ( офигеешь от эффекта)
Уговорили попробую ещё раз))) с ветром надо будет угадать . На 5 передаче до конца педаль не нажимать и ровную дорогу перед глазами)) в Казань поеду попробую
Ниссан альмера классик 185 отсечка на механике, 1.6, стрела бензина ложиться быстрее чем стрела спидометра. На ауте 160 больше не пробовала, и на этой скорости то же коробку грела ну ещё и за бортом +38 было, потом ехали 110-130 все нормально.
Вот и пошли откровения про мощь движка 2,4. А то сколько не смотрю - у всех динамика с трешкой одинаковая. Сегодня пол хода педали газа и уже 160 км/ч. И задел еще будь здоров.
Всем добра без перегрева!
ни о чем разговор))
Ерунда что? Разница в динамике?
А разница в расходе так вообще ЛОГИЧНА. Смысл сравнивать расход и даже динамику у машин с разницей почти в 50 лошадей?