и ровных дорог.Владею хл 3.0 один год, до этой машины были седаны монопривод, при покупке обратил внимание на тяжеловатый руль, по сравнению с тем же

Всем здравствуйте и ровных дорог.
Владею хл 3.0 один год, до этой машины были седаны монопривод, при покупке обратил внимание на тяжеловатый руль, по сравнению с тем же гарантом, но решил, что так положено, машина тяжёлая, да и не так чтоб рука уставала, приемлемо.
А сегодня прокатился на хундай Грета и очень удивился руль там как пушинка, т.е практически не чувствуется усилий.
Вопрос - у кого как с усилием на руль. Может у меня что то не так?
 


NEVERHOOD

New member
Слишком лёгкий руль может снизить и без того не блестящую управляемость
 

Alex_vs_78

New member
Я тоже удивился,как пересел с китайца Chery Tiggo 2007 г на Outlander XL рестайл, что у аута руль тяжелее, чем у тигги
 

HUGO1

New member
Это же хорошо когда туговато трассу хорошо держит и не ведёт её
 

Seba Sebetti

New member
Также было после приобретения, помогло ремонт рейки и замена гура на разборке, руль лёгкий теперь но всё равно не как на эур.
 

Rombi

New member
На outlander что с электро, что с гидроусилителем крутится примерно одинаково. Да, на большинстве иномарок руль крутится чуть легче.
 
Тяжеловат, но не на столько, что бы это беспокоило.
У креты ЭУР. Да и сама по себе она гораздо меньше аута...
 
Тут даже не в упругости дело. Появляется избыточная обратная связь между колёсами и рулём. И машина перестаёт ехать прямо по трассе.
Я бы с радостью выкинул эур со своей машины, и поменял на гур, пусть и придётся двумя пальцами руль крутить, а не одним :)
 

Сверху