И с добрым утром!!! Решил поменять антифриз в своей мицухе 2010 года отраду !!! Про ездил пять лет . что нужно залить и какой фирмы лучше!!! Без

Всем здравствуйте !!! И с добрым утром!!! Решил поменять антифриз в своей мицухе 2010 года отраду !!! Про ездил пять лет . Подскажите пожалуйста что нужно залить и какой фирмы лучше!!! Без сарказма пожалуйста !!! Просто хочу знать ваше мнение!!! Просто в магазине впаривают всё разное ! Заранее благодарю!!!
 


Максимальный аналог оригинальной жидкости Coolstream JPN blue CS011014C и да это не g11 не g12 и даже не g12+. Близко по классификации ваг в аут идет g12++
 

Andryy

New member
Мне просто интересно... Нам инструкция запретила лить антифризы с силикатами. И тем не менее каждому первому на инструкцию пох... Да как так то?
Скрин с первого попавшегося G12++ прилагаю.
 

nik2n

New member
Наш антифриз на основе фосфатов. Он так и маркируется P-OAT. Европейские антифризы на основе силикатов, и маркируются как Si-OAT. Соответственно в нашей инструкции пишут - аналоги без силикатов, а в их инструкции - аналоги без фосфатов.
При смешивании образуется осадок и посты в духе - не греет печка, чО делато то?
 

infocenter

New member
Да у нас на дорогах половина машин не европейские. Вон хрюндаи солярка, она тоже требует P-OAT, а не Ж12++
 

FreeZeer

New member
там есть такой странный момент - это требование к составу (про силикаты в частности) появилось в сервиснике после 10-го года, когда пошел SLLC Премиум. До этого такого не было, просто SLLC было написано. И официалы использовали Мобил Антифриз Экстра Концентрат, а он на Глисантине G48, а он силикатный.
 

Nadin-ka

New member
Беда то не в силикатах, а в смешивании...
А тот антифриз который раньше использовали, он сцук вообще ни с чем не мешается, и он уже аналоговнет, из за своего устаревания. Столкнулся когда на крокодиле менял. Пришлось долго на воде ездить, что бы не смешивать :))
 

Сверху