И снова я .забыл поделится, про детонацию от 1200 до 1500 как говорил менял свечи на оригинал,мыл дроссель егр, форсунки мыл,заменил фильтра

И снова я .забыл поделится, про детонацию от 1200 до 1500 как говорил менял свечи на оригинал,мыл дроссель егр, форсунки мыл,заменил фильтра бензонасоса! Клапан вентиляции pcv тоже менял .И нифига !!! Посоветовали раскоксовку Shumma камеры сгорания,провёл . Обрадовался помогло,но закатило на 2000 км вчера опять вернулась ! Хоть мотор заказывай ! Кто даст совет ? Outlender xl 2012 год 207 пробег 4b11
 


alexandergagin

New member
Че там за детонация такая? В этом диапазоне у вас поди при разгоне тахометр опускается на 500-1000 об. мин., а вы говорите детонация
 

omicron

New member
вот с тех времён не слышал такого.На Москвиче 2140 и ВАЗ 2103 помню такие звуки .20лет прошло
 

UPL

New member
Есть предположение- что разбиты канавки на поршнях,было такое на другом ДВС,замена колец помогла не надолго .
 
вскроете увидите,пообщайтесь с мотористам они скажут. А так проверьте топливо я месяц назад в витару плохой залил тоже плохой звук был.
 
Клапана глянь и отрегулируй заодно маслосьемные поменяй да цепь пора давно уже было поменять есле для себя авто хочешь оставить. Рас раскоксовка посогла ненадолго то посмотри камерой цилиндры наверняка задраны, поэтому стоит померить компрессию
 

Jeims Bond

New member
датчик детонации должен корректировать сигнал и регулировать угол зажигания.он халтурит.но это не точно Но может возникнуть и такая ситуация: электрическая цепь самого датчика была повреждена, т.е. разорвана. Образовалась неисправность, но индикатор «Check» уже не загорится. И как быть тогда? — Да всё просто, хоть иногда нужно обязательно прислушиваться к работе своего автомобиля.
 

Сверху