И так, пилю краткий отчет...Съездил познакомился с новым дилером, получил скидос и обещания вкусных плюшек к декабрю...Цели визита1)- контроль и

И так, пилю краткий отчет...
Съездил познакомился с новым дилером, получил скидос и обещания вкусных плюшек к декабрю...
Цели визита
1)- контроль и балансировка всех колёс.
2)- сход развал
3)- Калибровка датчика положения руля.
Итоги визита. Аутлендер по-прежнему едет как аутлендер, управляться как БМВ он по прежнему не умеет.
Колёса были криво отбалансированы, при том что вроде и не били. Так что если на каждой плоскости диска больше 1го груза, смело бейте этим колесом по шиномонтажнику, это бракодел.
Покатушки по городу не выявили ни каких отличий до сервиса и после. Ну разве что зацеп у колёс стал на порядок лучше, спасибо балансировке.
По сходу-развалу считай ни каких работ не проводилось, небольшая точная подгонка схождения заднего правого колеса, чистый перфекционизм за 1800 рублей.
В очередной раз обрадовали тем у меня вне допуска кастер переднего левого колеса и совершенно не понятно что с ним делать и немного нарушен развал того же колеса, он в допуске, но дельта по развалу с перебором. И вот тут у перфекцонизма уже есть куда приложить деньги. Мастера готовы всё исправить и сразу говорят что это даст примерно ни-че-го :))

Датчик положения руля... А вот тут занятно вышло. Раньше руль оставался одинаковым во всех режимах езды. Острым и сверх информативным. Приходилось тренировать даже не микромоторику кистей, а наномоторику. Что бы со стороны не казалось что я в дюбель пьяный. В городе ничего не изменилось, руль остаётся таким же, хотя я честно топил на все деньги и возможно буду оплачивать штрафы за превышение.
НО на окружной, стоило занять полосу и разогнаться до 90 (строго по прямой) руль сразу стал тяжелым. И как же я от этого отвык :)) Что бы повернуть руль, требуется заметное сознательное усилие кистью. Машина не пытается уехать аки зил. Ни как не среагировала и когда я пересёк ступеньку асфальта между рядами (раньше при проезде таких неровностей надо было держать руль, его норовило повернуть в сторону низа ступеньки.)
Сообщаем я доволен, машина готова к тому что бы всю зиму доминировать над солярисами и прочими пузотёрками.
UPD: Если вам кажется что руль очень острый и чувствительный при езде по прямой на скоростях 80+, вполне возможно вам НЕ кажется :)+

plvkbZRcdXc.jpg
 


mobitels

New member
Ну, как бы это сказать помягче. Да ничего говорить не буду, лишь бы хозяину кайф был от этого.
 

Байдулла

New member
Ага. Я примерно это же в глазах мастеров видел. Но они не скажут, я же хотелки оплачиваю :))
Но над колёсами ржали всей рем зоной и спрашивали где это я так :)))
 

nik2n

New member
да, грузов дохера было Я на зиму переобулся, так на одном колесе вообще офигел, 0 и 0 сразу было. Остальные колёса по 25г максимум на сторону. И это 18 радиус
 

Risha

New member
Прикол в том, что биение на 1м прогоне было намного больше, чем на втором, когда всё это отодрали
 

SnBr

New member
кастер не регулируется ведь. это какой-то косяк в стойке/кузове/рычаге. странно, если авто без дтп и жестких ям.
 
Вот это то и печалит. Машина с дтп. Но дтп по идее ни как не могло повлиять на переднюю подвеску. Удар не был сильным и пришелся в заднее колесо.
А вот ямы это отдельная история, Рязань ёпт
 
Визуально ничего не видно. Если задаться тем, что нужно выставить кастер в допуски ( докрутить не достающие 9 минут ) достаточно залить бак под склянь. Этого как раз достаточно.
Если я докручу недостаюшие 9 минут например кувалдометром сдвигая подрамник, лучшей управляемости я не добьюсь.
На текущий момент нет смысла туда лезть, от слова совсем.
Отсутствие допусков сделает машину "ватной" если я захочу поднять зад более чем на 2 см. Это плохо. Но проще забить, и к тому моменту как придёт время заниматься подвеской, подойти к этой теме максимально серьёзно.
Более чем вероятно что я долбонулся передним левым колесом когда оно было загружено ( на торможении например ) и завернул сайлентблок "серпа". В таком случае этот сайлентблок скоро развалится и проблема решится сама собой :)
А менять сначала рычаги, потом стойки, потом подрамник, в погоне за цыферками на стенде, это я без штанов останусь :))
 

Сверху