И так, пилю краткий отчет...
Съездил познакомился с новым дилером, получил скидос и обещания вкусных плюшек к декабрю...
Цели визита
1)- контроль и балансировка всех колёс.
2)- сход развал
3)- Калибровка датчика положения руля.
Итоги визита. Аутлендер по-прежнему едет как аутлендер, управляться как БМВ он по прежнему не умеет.
Колёса были криво отбалансированы, при том что вроде и не били. Так что если на каждой плоскости диска больше 1го груза, смело бейте этим колесом по шиномонтажнику, это бракодел.
Покатушки по городу не выявили ни каких отличий до сервиса и после. Ну разве что зацеп у колёс стал на порядок лучше, спасибо балансировке.
По сходу-развалу считай ни каких работ не проводилось, небольшая точная подгонка схождения заднего правого колеса, чистый перфекционизм за 1800 рублей.
В очередной раз обрадовали тем у меня вне допуска кастер переднего левого колеса и совершенно не понятно что с ним делать и немного нарушен развал того же колеса, он в допуске, но дельта по развалу с перебором. И вот тут у перфекцонизма уже есть куда приложить деньги. Мастера готовы всё исправить и сразу говорят что это даст примерно ни-че-го )
Датчик положения руля... А вот тут занятно вышло. Раньше руль оставался одинаковым во всех режимах езды. Острым и сверх информативным. Приходилось тренировать даже не микромоторику кистей, а наномоторику. Что бы со стороны не казалось что я в дюбель пьяный. В городе ничего не изменилось, руль остаётся таким же, хотя я честно топил на все деньги и возможно буду оплачивать штрафы за превышение.
НО на окружной, стоило занять полосу и разогнаться до 90 (строго по прямой) руль сразу стал тяжелым. И как же я от этого отвык ) Что бы повернуть руль, требуется заметное сознательное усилие кистью. Машина не пытается уехать аки зил. Ни как не среагировала и когда я пересёк ступеньку асфальта между рядами (раньше при проезде таких неровностей надо было держать руль, его норовило повернуть в сторону низа ступеньки.)
Сообщаем я доволен, машина готова к тому что бы всю зиму доминировать над солярисами и прочими пузотёрками.
UPD: Если вам кажется что руль очень острый и чувствительный при езде по прямой на скоростях 80+, вполне возможно вам НЕ кажется +
Съездил познакомился с новым дилером, получил скидос и обещания вкусных плюшек к декабрю...
Цели визита
1)- контроль и балансировка всех колёс.
2)- сход развал
3)- Калибровка датчика положения руля.
Итоги визита. Аутлендер по-прежнему едет как аутлендер, управляться как БМВ он по прежнему не умеет.
Колёса были криво отбалансированы, при том что вроде и не били. Так что если на каждой плоскости диска больше 1го груза, смело бейте этим колесом по шиномонтажнику, это бракодел.
Покатушки по городу не выявили ни каких отличий до сервиса и после. Ну разве что зацеп у колёс стал на порядок лучше, спасибо балансировке.
По сходу-развалу считай ни каких работ не проводилось, небольшая точная подгонка схождения заднего правого колеса, чистый перфекционизм за 1800 рублей.
В очередной раз обрадовали тем у меня вне допуска кастер переднего левого колеса и совершенно не понятно что с ним делать и немного нарушен развал того же колеса, он в допуске, но дельта по развалу с перебором. И вот тут у перфекцонизма уже есть куда приложить деньги. Мастера готовы всё исправить и сразу говорят что это даст примерно ни-че-го )
Датчик положения руля... А вот тут занятно вышло. Раньше руль оставался одинаковым во всех режимах езды. Острым и сверх информативным. Приходилось тренировать даже не микромоторику кистей, а наномоторику. Что бы со стороны не казалось что я в дюбель пьяный. В городе ничего не изменилось, руль остаётся таким же, хотя я честно топил на все деньги и возможно буду оплачивать штрафы за превышение.
НО на окружной, стоило занять полосу и разогнаться до 90 (строго по прямой) руль сразу стал тяжелым. И как же я от этого отвык ) Что бы повернуть руль, требуется заметное сознательное усилие кистью. Машина не пытается уехать аки зил. Ни как не среагировала и когда я пересёк ступеньку асфальта между рядами (раньше при проезде таких неровностей надо было держать руль, его норовило повернуть в сторону низа ступеньки.)
Сообщаем я доволен, машина готова к тому что бы всю зиму доминировать над солярисами и прочими пузотёрками.
UPD: Если вам кажется что руль очень острый и чувствительный при езде по прямой на скоростях 80+, вполне возможно вам НЕ кажется +