Андрей Павлович
New member
И так подытожу в продолжении поста
Поехал после работы, проверял специально на холодный варик, авто стало ехать очень плавно, что на холодную, что на горячую. До этого в момент блокировки гидротрансформатора было такое ощущение, будто кто-то за зад схватил и проходила дикая разовая вибрация по всему кузову с резким падением и дальнейшим взлетом оборотов, приходилось контролировать это играя газом, дабы обороты не взлетели в потолок иначе так и варик можно угробить, но это всегда было именно на холодную очень ощутимо, на горячую это ощущалось слабо. Сейчас же когда гидротрансформатор подрубается ощущается собранность авто к тому чтобы пульнуть, но я понимаю скажете "плацебо", но это мое сугубо лично ощущение, говорю как есть. Так что нифига это не связано с работой гидротрансформатора...
Однако вибрации на малых оборотах в районе 40-60~70 в драйве так и остались, но оно и не удивительно, если пощелкать лепестком в этот момент, вариатор выставляет передаточное отношение равное 5-6 программной передаче, это равно тому же, что и на механике врубить 5-6 на такой скорости, никакой мотор этого не переварит, завибрирует так, что мама дорогая, но после 1500-1600 оборотов вибрация пропадает. Оно конечно понятно, что это для снижения расхода и убережения вариатора, но зачем делать такое передаточное отношение на таких маленьких скоростях... Если держать передачи так, чтобы обороты были не ниже 1500, то никаких вибраций нет, да и для мотора вредны такие низкие обороты... можно же было найти какой-то баланс... Короче тут как понимаю лечится только прошивкой варика это...
А так в целом авто действительно стало ехать очень приятно, никаких провалов больше нет, держит разгон ровно и уверенно, но нужно понимать, что в остальном должно быть тоже все исправно, никаких микроподсосов и тд и тп...
И хотелось бы посоветовать, когда будете менять изоляторы, зачистите хорошенько площадку на катушке с которой контактирует пружинка, я чет ступил и не зачистил...
Поехал после работы, проверял специально на холодный варик, авто стало ехать очень плавно, что на холодную, что на горячую. До этого в момент блокировки гидротрансформатора было такое ощущение, будто кто-то за зад схватил и проходила дикая разовая вибрация по всему кузову с резким падением и дальнейшим взлетом оборотов, приходилось контролировать это играя газом, дабы обороты не взлетели в потолок иначе так и варик можно угробить, но это всегда было именно на холодную очень ощутимо, на горячую это ощущалось слабо. Сейчас же когда гидротрансформатор подрубается ощущается собранность авто к тому чтобы пульнуть, но я понимаю скажете "плацебо", но это мое сугубо лично ощущение, говорю как есть. Так что нифига это не связано с работой гидротрансформатора...
Однако вибрации на малых оборотах в районе 40-60~70 в драйве так и остались, но оно и не удивительно, если пощелкать лепестком в этот момент, вариатор выставляет передаточное отношение равное 5-6 программной передаче, это равно тому же, что и на механике врубить 5-6 на такой скорости, никакой мотор этого не переварит, завибрирует так, что мама дорогая, но после 1500-1600 оборотов вибрация пропадает. Оно конечно понятно, что это для снижения расхода и убережения вариатора, но зачем делать такое передаточное отношение на таких маленьких скоростях... Если держать передачи так, чтобы обороты были не ниже 1500, то никаких вибраций нет, да и для мотора вредны такие низкие обороты... можно же было найти какой-то баланс... Короче тут как понимаю лечится только прошивкой варика это...
А так в целом авто действительно стало ехать очень приятно, никаких провалов больше нет, держит разгон ровно и уверенно, но нужно понимать, что в остальном должно быть тоже все исправно, никаких микроподсосов и тд и тп...
И хотелось бы посоветовать, когда будете менять изоляторы, зачистите хорошенько площадку на катушке с которой контактирует пружинка, я чет ступил и не зачистил...