И так подытожу в продолжении поста Поехал после работы, проверял специально на холодный варик, авто стало ехать очень плавно, что на холодную, что на

И так подытожу в продолжении поста
Поехал после работы, проверял специально на холодный варик, авто стало ехать очень плавно, что на холодную, что на горячую. До этого в момент блокировки гидротрансформатора было такое ощущение, будто кто-то за зад схватил и проходила дикая разовая вибрация по всему кузову с резким падением и дальнейшим взлетом оборотов, приходилось контролировать это играя газом, дабы обороты не взлетели в потолок иначе так и варик можно угробить, но это всегда было именно на холодную очень ощутимо, на горячую это ощущалось слабо. Сейчас же когда гидротрансформатор подрубается ощущается собранность авто к тому чтобы пульнуть, но я понимаю скажете "плацебо", но это мое сугубо лично ощущение, говорю как есть. Так что нифига это не связано с работой гидротрансформатора...
Однако вибрации на малых оборотах в районе 40-60~70 в драйве так и остались, но оно и не удивительно, если пощелкать лепестком в этот момент, вариатор выставляет передаточное отношение равное 5-6 программной передаче, это равно тому же, что и на механике врубить 5-6 на такой скорости, никакой мотор этого не переварит, завибрирует так, что мама дорогая, но после 1500-1600 оборотов вибрация пропадает. Оно конечно понятно, что это для снижения расхода и убережения вариатора, но зачем делать такое передаточное отношение на таких маленьких скоростях... Если держать передачи так, чтобы обороты были не ниже 1500, то никаких вибраций нет, да и для мотора вредны такие низкие обороты... можно же было найти какой-то баланс... Короче тут как понимаю лечится только прошивкой варика это...
А так в целом авто действительно стало ехать очень приятно, никаких провалов больше нет, держит разгон ровно и уверенно, но нужно понимать, что в остальном должно быть тоже все исправно, никаких микроподсосов и тд и тп...
И хотелось бы посоветовать, когда будете менять изоляторы, зачистите хорошенько площадку на катушке с которой контактирует пружинка, я чет ступил и не зачистил...
 


Roodik

New member
аут xl 2007г. 2,4 варик, меняйте своевременно изоляторы катушек зажигания
 

sportmen

New member
я в целом говорю, а не конкретно за ваш авто, делюсь так сказать полезной информацией, может для кого-то будет полезным >
 

YakoKN

New member
ну не каждому интересно читать текст формата А4))),надо коротко и ясно, а не как обращение к президенту или диллеру
 

crash

New member
Если коротко. За 10 лет в машине трескаются все резинки.
Изоляторы свечей тоже резиновые :0
 

most

New member
на самом деле расписал это специально, потому что пропали провалы с вибрацией при блокировке. Тут сколько спрашивал, все говорили это нормально, работа гидротрансформатора... А вот и нифига
 

vizzzitor

New member
Диагностика через интернет наука не точная. И ведь действительно есть провал при блокировке, обороты заметно проседают
 
а как ещё понять с чем может быть связанно, все мы знаем сервисы, в которые приедешь и тебе пол машины включая вариатор приговорят, а вот только сделаешь все, а итог то же
 

Badmaestro

New member
а смысл, варик не питается, не гудит, стал тест делал обороты держатся в нужном диапазоне, по параметрам через cvtz50 смотрел, как пишут в статье на драйве джатковского сервиса, все тоже в норме, масло, фильтра меняются вовремя
 

trio123

New member
единственное подозрение было на внутренние гранаты, на них грешил, проверил на люфт, тоже все в норме
 

Сверху