Виктор Кривушев
New member
Доброго времени суток! И у меня загорелся чек на катализатор 3.0 v6 . Буду шить на евро2 и вырезать катализаторы...почитав все что нашел в интернете понял что как работае ( вот ссылка если админ не против ). Так вот как я понял у нас 3 катализатора 2 из которых стоят в выпускных колекторах и 1 стоит снизу в трубе его на яме видно...И соответственно 5 датчиков по 2 в колекторах и 1 в трубе. В колекторе по одному стоит до катализатора и по второму после катализатора...и один в трубе...после или до я так и не понял...Так вот! Заехал я к ребятам которые их выбивают. Они предложили верхние выбить а в нижний вварить пламягаситель, но сказали возможно будет торохтеть...и самый лучший вариант это снимать колектора и вваривать пламягасители туда. Послушав их я решил приехать к знакомому и сделать это все самому в гараже т.к. и сварка есть и руки тоже. Вопрос в следующем то что вваривать в колектора это я уже решил ...что делать с датчиками (вырезать и выкидывать) или ставить обманки? ( буду шить на евро 2) и 2 вопрос что делать с нижним только выбить? Так же прошу Вас подсказать какие пламягасители покупать? И вобще что для этого нужно))Всем спасибо!!!