Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и всех с наступающим новым годом! И сразу обращусь к вам с проблемой- при полном повороте руля в крайнее правое положение загорается гирлянда. Где
Всем привет и всех с наступающим новым годом! И сразу обращусь к вам с проблемой- при полном повороте руля в крайнее правое положение загорается гирлянда. Где копать? Подскажите please
Либо шлейф либо датчик абс на переднем колесе. Когда загорится померить сопротивление на датчике есле будет обрыв то значит он если нет то шлейф рулевой под замену
так правильно пока не тронишся ошибку мозги и не видят, чтозначит провод на датчик гдето переломан то белезнь всех неоригиналов, там именно в качестве провода разница
если провод орига то не выкидывай пригодится, обычно переламывается в районе датчика при замене прдшипника ступицы если пробовали его достать на СТО. Я сеье за 1200 мюсамый лешовый поставил как начнет делать мозг провод оригу просто припаяю у датчика и это место эбоксидной смолой залью, так пяти клубням уже сделал проблем больше нет
нет подшипник тут никак не влияет наружная обойма жостко сидит в кулаке, просто провод зимой замерзает снановится твердым у неоригиналов и делает мозг именно так бывает еще льдышка на нем его шевелит и контакт на кочках пропадает. Ты уверен, что там орига стоит?