IDEMITSU CVTF нормально будет для аута 2015 с радиатором? На щупе указанно j4

webdeco

New member
IDEMITSU CVTF нормально будет для аута 2015 с радиатором? На щупе указанно j4.
 


Gusman

New member
Кто то говорит да, но многие советует именно либо j4 Mitsubishi, либо ns3 Ниссановское
 

mastoro

New member
вы так говорите интересно Вообще-то либо j4 Mitsubishi, либо ns3 "советует" производитель, а не только многие.
 

KhasArt

New member
да сам заморачивался по этому поводу. Потому что других производителей не попадалось, кто делал под эти же допуски, только универсальные масла. С 2015 года более требовательные по маслу варики
 

ya.ne.ya

New member
Ns2 или ns 3 - лучьше чем идумитсу 2ве машины запороли этим идумитсу(может совпадение)
 

engim

New member
офигеть! Тогда уж оригинал залить, т.к ниссановское не на много дешевле
 

Chuchek

New member
так же говарят что и в мицубиси заливают идумитсу ну я говарю по факту как у меня было
 

Webmoney24

New member
Машины покупались новые экспуатировались без бездорожья и резких стартов. Обслуживались каждые 40 т.км. я имею ввиду вариатор один аут без радиатора был другой с радиатором обе каробки проходили до 140 т.км может мне так повезло я не утверждаю что это масло плохое лично для себя решил что такое масло больше брать не буду у супруги кашкай уже 190т.км проехала и тьфутьфу всё норм.
 

trends

New member
Лью равенол. Вы на допуски идемицу посмотрите и все станет ясно. Оно вовсюда подходит, его только что в чай не добавляют. Это должно насторожить.
 

Сверху