Имеется аутлендер 2008 год 2.4 - купил в декабре прошлого года, заменил масло у офдиллера митсу - посоветовали 0w30 оригинальное митсу, и вот така

Всем привет! Имеется аутлендер 2008 год 2.4 - купил в декабре прошлого года, заменил масло у офдиллера митсу - посоветовали 0w30 оригинальное митсу, и вот така беда - за 2500 км съело 1.5 литра. Если смысл менять масло на 5w30 (просто на субару сталкивался с тем что к примеру идемитцу 5w30 мотор практически не жрал - 800гр на 5000 км при том что он был турбовый) - официальный диллер сказал для 2.4 нельзя заливать 5w30 - бошка быстрее умрет..... Ну и сам вопрос сколько с масложором таким может отходить мотор? Есть ли смысл капиталить или замена.... Просто сейчас денег нет.... Вот и думаю потерпит год или полтора или нет?
 


KhasArt

New member
5:30 то и лей 0 то откуда они взяли и при чем тут бошка умрет .минимум колпачки максимум задиры в блоке жрут они все но не столько
 

mastoro

New member
они проститутки продажные.
Их девиз,наеби ближнего ради обогощения.
Менеджерам вообще верить нельзя ни одному слову.
Нормальный человек там работать не будет
 

Stepan_3000

New member
Он так и 5w30 жрёт. Все зависит от манеры езды. Пенсионерить будешь, не уходит. Крутить мотор будешь. Съесть махом. У меня 211175 задиры, жрет, хона нет. Капитплить бы, но цены кусаются.
 

Fred

New member
Поменяйте масло например на вальволайн мах-лайф 5в30 для начала. Если и это будет угорать, тогда на 5 в40 переходите. Но если жрет, то будет любое уходить
 

sportmen

New member
Просто тебе наверняка говно залили либо Митсойл либо Эниус
 

Bytut

New member
5w40 заливай, нехрен эту водичку в наши движки заливать, эта водичка нужна для оборотистых двигателей, чтоб на высоких оборотах смазка была. У меня вообще в основном больше 2к оборотов не поднимается.
 

Сверху