Имеется чудо авто Outlander xl 2008 2.4 вариатор. Вопрос 1: на холодную при разгоне происходит сброс оборотов и через доли секунд снова разгоняется.

SearchManiac

New member
Всем доброго дня! Имеется чудо авто Outlander xl 2008 2.4 вариатор.
Вопрос 1: на холодную при разгоне происходит сброс оборотов и через доли секунд снова разгоняется. Дроссель чистил.
После нагрева пропадает. Ещё иногда разгоняется почти ровно, то есть обороты растут вместе со скоростью равномерно, а иногда обороты большие а спустя некоторое время медленный разгон. Фильтры тонкой и грубой очистки менял, масло менял, счётчик деградации сбрасывал.
Вопрос 2: стук на кочках в передней подвеске ( не всегда) и отдает все неровности в руль, можно держать двумя руками как будто руль жёстко зацеплен с колесами, причем ездил в 3 сервиса - ни в одном проблему не нашли как только не раскачивали, монтажкой расклинивали, сказали что всё в идеале
 


YakoKN

New member
Тоже стук спереди, никто определить не может. Стук похож на шаровый.Типа все в порядке.
 

Байдулла

New member
я тоже так мучался пару месяцев. У меня стук был когда машина переваливается с кочки на кочку. А когда раскачивали специально стука не было.
 

Aldo

New member
ещё похоже на совсем мёртвую стойку стаба, но они живее всех живых, ни намёка на люфты
 

omicron

New member
пока не добрался до стойки. Хотя если бы шток люфтил, то аморт не держал бы
 
1. Про варик это норма. Счетчик роли не играет никакой.
2. Втулки стаба посмотреть и выработку самого стаба. Ранние модели имели очень жесткую подвеску, так что это можно сказать тоже норма. На ларгусах и сандерах к примеру с новья руль бъет на неровностях, хотя подвеска мягче.
 

AntonEl2

New member
А ещё прикол, сегодня посетил 4-й сервис и снова сказали что всё отлично типо что приехал. Но факт остаётся фактом и меня это бесит
 

Сверху