имеется одна проблема по машине. 2009 год, 2.4 вариатор. На холостом ходу идет не совсем стабильная работа (плавают обороты в пределах 50-100

Arikk

New member
Добрый вечер, имеется одна проблема по машине. 2009 год, 2.4 вариатор. На холостом ходу идет не совсем стабильная работа (плавают обороты в пределах 50-100 оборотов). Происходит это когда мотор прогреется и обороты устанавливаются в рабочем режиме 750 оборотов. Что уже сделано: 1) поменял заправку, 2) почистил дросельную заслонку и ЕГР, 3) проверил на других катушках 4) на других свечах 5) проверили метки ГРМ они были смещены, заменил цепь (не значительно но растяжение цепи было) 6) пробывал ставить датчик воздуха от Лансера 2.0 (Аутлендера 2.4 рядом не было). Проведя все данные манипуляции, результата не достиг. Уважаемые одноклубники, если кто то, что то может подсказать прошу содействия. Пробег 118 тыс.
 


dqdok

New member
Была подобная проблема как у вас. Поменял масло в вариаторе проблема прошла. Сейчас все норм.
 

Scotty Garotte

New member
Было так, после того как другую машину прикуривал. Прошло само само через пару месяцев.
 

marinkin

New member
тоже так предположил но все визуально проверили, все чисто и сухо.
 

Sanches

New member
визуально вы найдете разве что разрыв на гофре. Либо дымогенератор. Либо на запущенном моторе брызгайте эфир или карбклинер, отреагирует оборотами, если подсос где-то есть.
 

Seovita

New member
Если акб снимал на длительный срок, то пока дмрв не востановится так и будет. А востановится он только в одном случае, пока не прогреешь мотор до того момента пока не сработает винтилятор
 

veterok2308

New member
2009 год и 118 тыщь?! Вы один и единственный владелец?
Посмотрите зазоры клапанов, может быть их надо регулировать.
 
Я второй, но машина моего товарища до 90 тыс. В 2020 забрал сейчас только 118. Машина как новая, но годы свое берут.
 

Sanches

New member
Есть ещё один вариант, поменять клапан рециркуляции картерных газов . Мне помогло.
 

Сверху