Имею 3 одинаковых Outlander XL 2007 с моторами 3.02 из которых с катализаторами и с расходом 11-12л/100кмИ 1 без катов, прошит Ёжиком (на евро2 со

marinkin

New member
Не знаю, 14 не было ни когда, ездил в отпуск с прицепом 500 кг 3.2 метра, с дверью на крыше, аврагами и обгонами 100-120( за дверь переживал на крыше) 13.2 привез. Назад без двери, но так же груженый и поливал до 160, 120-140 в основном и привез 13.0. А так мотаюсь в мск трасса и мск 11.3 максимум, если включаю расход перед глазами то меньше привезу.
 


это не от ката, без ката наоборот меньше расход, а больше это из-за чипа кривого или заправка говно
 
И ещё, поделитесь контактом человека, который на 100% шарит в аутах. Не интересуют товарищи, ремонтирующие методом тыка.
 
Дело в программе. Очень мало кто может правильно и индивидуально корректировать калибровки. Ёжик льёт готовые программы сторонних калибровщиков.
 
Чип ежа, каты на месте, после прошивки расход упал на 1.5 литра точно, как по бортовику так и по чекам и ощущениям, реально стал чуть реже заправляться.
 

box77

New member
Ездил на моря три тысячи километров, по приборке расход 7.7-8.1, реальный расход по чекам 8.5 . Каты удалял вварил пламики ничего не чиповал поставил обманки. Если менять прошивку нужно точно знать на что, разговоры про меньше жрет и при этом лучше едет считаю трепом .
 

G-SHIK

New member
Вывод... залить соковую прошивку и поставить бэушные катализаторы.
 

RedHaired

New member
Расход наверно из за того уто на них ездиет, жена и тетя спокойно вот и расход маленький, а ты на своем всаживаешь. А когда садишься на их машины, машины не успевают адаптироваться под твою манеру езды. У меня расход на 2.4 13 средний как мама сядиться так у нее 8.5 становиться
 

Сверху