имею outlander xl 3.0 двигатель контрактный, мой пробег вместе с заявленным 80т км. потек сальник коленвала. Заказал сальник коленвала(коричневый) и

леля

New member
Всем привет, имею outlander xl 3.0 двигатель контрактный, мой пробег вместе с заявленным 80т км. потек сальник коленвала.
Заказал сальник коленвала(коричневый) и решил поменять грм скопом,
что надо менять вместе с ремнем при таком пробеге?
Ремень либо Митсу либо Gates?.........
 


Chunga-Changa

New member
Странно,но на 80 они не текут, менял 200, да и то он потеть начал, только поэтому. Не суть вообще м.
Покупай комплект ГРМ Гейтс,и гидронатяжитель оригинал, болт крепления ролика верхнего. Помпу менять не надо ( если 80 пробег)..
 

Firstborn

New member
ГРМ- Это газораспределительный механизм. А не как некоторые тут знающие ГРМ у них это ремень, а цепь это не ГРМ!)))))
 

serpenter

New member
я вообще не понял, о чём вы. Я про то что,в этой куче на фото,не все относится к ГРМ, там есть и детали для навесного оборудования.
 

Сверху