Интересно стало, кто-нибудь делал лифт аута, можно как-то выше его сделать? колеса пошире)) если кто делал покидайте фотки

mathematician

New member
Всем привет. Интересно стало, кто-нибудь делал лифт аута, можно как-то выше его сделать? колеса пошире)) если кто делал покидайте фотки плиз))

zmaHoFOQeyY.jpg
 


amansaid

New member
Я тут думаю, как бы пневму воткнуть, чтоб на трассе пониже его можно было сделать.. с людям, оказывается, лифтовать надо.
 
у меня муж все машины поднимал, сейчас взяли аут, он говорит, надо поднимать. Я сказала, не в этот раз
 

SERG36

New member
я стесняюсь спросить, он, случайно, не размеры компенсирует?

Ну просто блин, ладно там взять пепелац типа VW Touran, где клиренс порядка 110 мм - такого загрузи хотя бы просто тремя паксами, и он уже на пузе, лежачего не переехать. Но аут.. 200+ мм клиренса мало? Для чего?

Ладно, лифтуют внедорожные тачки. Реальные внедорожные, с мостами неразрезными, с понижайками, блокировками жёсткими, и т.д. - типа того же Jimny, Land Rover Discovery старых, и т.д. там опять же можно понять, эти машины ездят там, где волки сра.. боятся, и пропустить под пузом пень векового дуба порой гораздо проще, чем объехать его..

Короче, не понимаю.. и понять, наверное, не смогу никогда
 
ну первая машинка, которую он поднимал, это астра караван, вторая, траджет, у последнего клиренс, родной если мне не изменяет память, 160, поднял до 180 или 200, точно не скажу, муж на сутках, не спросить, обе скажу так, стали очень проходимые, аут я и не дам поднимать, он как предыдущие, не рабочая лошадка, а для души
 

Sanches

New member
я тут думаю как бы поднять, чтоб вне города, где дорог почти нет, но ехать приходится, чувствовать себя увереннее...а людям, оказывается, занижать надо.
p.s. я думаю Вы поняли, что у всех интересы разные)) я хочу поднять!
 

Вета

New member
я не хочу никого обидеть, но внедорожные качества аутлендеров ограничены отсутствием нормальных блокировок и понижайки, а не клиренсом. Это паркетник, которому 200-220 мм клиренса за глаза в городе, на грунтовках и на небольших кочках-ямках. Если ехать в куда-то более жесткое бездорожье, то скорее стоит озаботиться вариатором..

Себе же пневму хочу, т.к. на скоростях 130+ мне не сильно нравится поведение авто. Предвосхищая вопросы по ПДД - я живу в стране с чуточку другими ограничениями скорости и развитой сетью автострад. Ну и с пневмой, конечно, жесткость всегда можно настроить, от убержесткого спорта, до ультрамягкого бизнес-класса..
 
да все взрослые, думаю никто не обидится
Просто на трассе я, как и многие россияне, люблю тапочку надавить и разгонял своего до 190кмч, дорогу держит, как-будто едешь на велосипеде на прогулке, и я думаю, что это прямиком зависит от хорошей резины, с хорошим индексом скорости, может ошибаюсь. Но у меня едет как по рельсам)) а вот в осенне-зимний период, когда дороги особо не убираются от снега и прочих осадков, хочется не думать о булыжниках, высоких переметах на дороге, а просто преодолять их, и да, я понимаю всю "гениальность" вариатора в бездорожье не лезу
 

Макс945

New member
хз, у меня мишленовская всесезонка, и я себя не очень уверенно чувствую, когда с фурой даже на 100 км/ч разьезжаешься.. сдувает, что ли..
Экспериментировать и купить новую резину за 400-500 бачей без гарантии, что поведение авто изменится.. ну такое) лучше уже 1-1.5к и поискать пневму, тем более что поставить сам могу, руки не из задницы.. все ж она даёт побольше преимущества, чем просто резина
 

Arikk

New member
Вот вариант пневмы, но у меня больше для лифта, чем для занижения: https://www.drive2.ru/s/B79GAEAACEs
 

Сверху