Интересует 2 вопроса. 1. на светофоре или в пробке в режиме D и нажатом тормозе ощушаются неприятные вибрации по кузову. Есть ли опыт как устраняется

neobroker

New member
Всем привет! Интересует 2 вопроса. 1. на светофоре или в пробке в режиме D и нажатом тормозе ощушаются неприятные вибрации по кузову. Есть ли опыт как устраняется. 2 когда включаешь режим D или R включения происходят с задержкой 1-2сек и толчке не сильный но довольно чувствительный, это нормально? Аут 2.0 13г. 160 000км. Всем спасибо!
 


anton237

New member
у меня после смены масла рывки при включении D и R практически исчезли, до замены были ощутимы
 

igor_d

New member
На светофорах стою на нейтрален,незачем масло кипятить и коробу нагружать.
 

flashripper

New member
не на светофорах,а вообще коробки драйва на месте не любят.Ни автомат ни варик.С опытным человеком общался когда за два года после ремонта автомат спалил.Постоянно на тормозе её держал,масло менял из-за того что прогорало каждые два месяца и в итоге пришлось машину скидывать.Теперь как останавливаюсь и только нейтраль.
 

nik2n

New member
ну это что-то с коробкой не то . Большинство стоят на драйве и ничего. Не по полчаса же стоят на драйве. Если длительная остановка - то паркинг. А за 2-5 минут ничего не будет коробке
 

WekKeeryAllet

New member
ну 100000 пробега со своевременной заменой масла, плавным разгоном и все ок. А если у машины 2, 3 или 4 владельца было, то результат предсказуем, хотя и после первого владельца можно попасть.
 

Nadejda

New member
ну этим анонизмом я побаловался с новья, потом перестал. Это все бред, ставить на нейтраль
 

Алешка

New member
можно взлететь,но когда коробу своими руками пребираешь и ставишь на авто,а через два года крякает,тут уж извините.А когда механик спрашивает как ты её эксплуатировал то начинает материться.На драйва машина хочет ехать,а ты тормозом её удерживаешь,что происходит с коробкой,подумай.
 

Vmart

New member
вопросы тогда к такому механику и убитому ( недоремонтируемому) вариатору
 

Сверху