Интересует реальная информация,подтвержденная на практике, а не из уст официальных салонов, что нужно менять и какие процедуры требуются при 45000

Hoda

New member
Доброго времени суток!!! Интересует реальная информация,подтвержденная на практике, а не из уст официальных салонов, что нужно менять и какие процедуры требуются при 45000 пробега?Предыдущее ТО,со слов первого хозяина, было примерно в 37-38 тысяч. Особенно интересует обслуживание вариатора.Всем спасибо.

n-5o2Ai8dSE.jpg
 


Mr_K

New member
Масло в варе меняй раз в 70 т. Не чаще. Проверь масло в двигле. Не забудь на 70 про масло в редуеторах. И свечи на 70. Фильтра естественно. Больше ничего. Не парься. 220 т. Пробега ни разу у официалов не был. Читай.книжку от авто. Поменял недавно стойки стабилизатора. И клапана проверяй на 90т.
 

Risha

New member
У меня вопрос. Почему многие думают, что мануалы по ТО пишут дураки, которые хотят всеми правдами и неправдами лишить вас ваших денег? Сразу скажу, никакого отношения к официалам я не имею.
 

Leon1d

New member
а не подскажешь где найти мануал в интернете на первый аут например? Я купил машину без мануала...
 

Divine One

New member
что то мне подсказывает что все есть на сайтах официалов, хотя не уверен. Во всяком случае здесь —-> out-club.ru тебе помогут точно
 

Vawetr

New member
а что с клапанами может быть? просто на счет них никто не говорил ездят все да и все
 

WekKeeryAllet

New member
Я на газе катаюсь. Регулирую каждые 40 т. На бензе каждые 100 надо проверять
 

Кондрат

New member
странно первый раз услышал все вроде ездят и нормально, просто элементарно у себя в городе никому б не доверил они вазовским то нормально не могут отрегулировать а аут загонишь потом мотор стуканет
 

Сверху