интересует такое дело,кто устанавливал гбо ?как на газе?сколько вышло в деньгах?интересует именно 2,4 и 3.0, сколько проездили ?как ведёт себя

Всем привет)интересует такое дело,кто устанавливал гбо ?как на газе?сколько вышло в деньгах?интересует именно 2,4 и 3.0, сколько проездили ?как ведёт себя машинка ?какой объём бака ставили ?куда ставили,и может кто свою мелочь добавит что да как )фирму оборудования,поколение ?!всем отписавшимся большое спасибо

62OEYocBr3s.jpg
 


veterok2308

New member
Сам в раздумьях уже более года. Останавливает только то, что документы,,попортят,, - запись в ПТС что установлено ГБО, а это уже проблема при дальнейшей продаже
 

G-SHIK

New member
А так, много на форумах изучил. На прошлый авто сам ставил, не особо сложно. По основным моментам расскажу, блок управления я бы поставил Digitronic IQ, это современный блок с наворотами, он работает не только так как его на сто настроили но и в режиме реального времени корректирует смесь. А так же может подключаться к мозгам авто через OBD и тоже корректирует смесь онлайн. И это важно, ибо то что настроено на СТО этого мало. По форсункам обязательно брать быстрые, на них нельзя экономить, двиг может троить, неровно работать и тд. АЕВ плунжерные неплохие. Переваривают плохой газ, и цена/качество. Магистраль желательно пластик, ибо медь окисляется из за газа и эта вся требуха забивает фильтра.
 

kirychh

New member
Баллон я бы подвесил вместо запаски. Причем так чтобы либо меньше торчал либо так же но не больше. Запаску либо в багажник в чехле либо вообще не возить а купить ремкомплект шин. Либо народ находит какое то узкое колесо, толи от газели толи от чего, непомню
 

Бурлака

New member
Ну и перед установкой проверить обязательно зазоры клапанов. Кстати да, на 2,4 нет гидриков, там стаканы. и они не очень дешевые если придётся регулировать каждые 50 тыщ например. это вот тоже немного останавливает ставить или нет гбо
 

Kusto

New member
он там не лопнет ?вместо запаски ?я знаю когда запаска в багажнике все достают колесо и ставят бак туда,а вот под дно не думал даже,я пару раз тем местом бился,Мне все говорили что есть итальянская какая то фирма,типо на заводку бенз берет и на прогрев,и при усиленном нажатии газа мешает бенз что бы движку легче было,я вот думаю надо ставить, столько знакомых оказалось на нем ездит,уже по 5 лет не кто не жалуется,а газ то стоит вообще приятно,за год считай оборудование окупается,ну хотя смотря кто как ездит,25 тыс в год и оно с плюсом вроде окупиться,и ещё что там по счет на каждый цилиндр надо подключать ?я вот этого момента не пойму !я твёрдо решил ставить щас просто сбор инфы виду,что бы знать все)а так посмотришь на заправке одни прадики гелики и заправляются,копейка рубль бережёт,и если все так гладко как мне говорят почему нет !?при этом запас хода какой считай 65 литров Бенза, плюс 60-80 газа,как уехать на тысячу куда нибудь щас вроде как новые поколения доработаны все Гуд .
 

AReva

New member
а документы как попортит?не понял то что запись ещё одна будет делаться ?
 

VaLLeY

New member
у баллона очень толстые стенки. ничего с ним не будет. а если ставить баллон в салон то это херня получится, по крайней мере для меня, весь смысл универсала теряется. ни сиденья разложить, ничего не перевезти.
 

Jollyjumper

New member
Я об этом думал что не айс в багажник бак пихать,но и запаску возить в багажнике тоже как то(а без неё я точно не куда не двинусь она столько раз спасала
 
4 поколение все работают по одному принципу. заводит на бензине, греется до определенной температуры и переходит на газ. на высоких оборотах тоже делают переход на бензин. у нас двигателя низкооборотистые, я бы переход на бензин сделал при 3000-3500 оборотах, ибо по трассе у меня крейсерская 140, обороты 2800, как раз нормально. в нагрузочных режимах можно сделать довпрыск бензина, чтоб клапана охлаждать.
 

devres

New member
и вариатор зажигания бы поставил, многие стошники не хотят их ставить, но толк все таки есть от них
 
Да я тоже думаю поставит на аут первый 2.4или продать его ибо расход не радует вообще 1тысячи на 3 дня хватает чисто так по городу кататься,при продажи это минус люди боятся с газом брать мне кажется
 
Хл 3.0,гбо 4 поколения, лет 6 точно стоит, никаких проблем, бак за сидениями, на 1 т.р. 500 км и ещё остаётся прогревается до 40 с и переходит на бенз, можно самому из салона выключать
 

Seovita

New member
вот вы мне скажите а на хрена вы такую машину покупали или что бы взять ее и газом изпохабить. или кто то не знал сколько она бенза берет. пипец запаску в салон даже представить себе не могу или на пасажирское сиденье не пробовали очень удобно наверное будет. или вообще без нее. вот на хера брать авто с 3х литровым мотором если заранее знаешь что кормить его будет нечем.
 

Dob

New member
причем ладно если дальнобои какие ставят - обычно пробеги у этих газовиков по 15-20 тысяч в год ))
 

bricha

New member
мне уже досталась такая, но это действительно оч. хороший вариант !
 

Сверху