Интересует вопрос, есть ли смысл чиповать 3 литровую машину и так вроде шустро разгоняется? И что изменится? Моторы послабее с вариатором понятно,

kirychh

New member
Интересует вопрос, есть ли смысл чиповать 3 литровую машину и так вроде шустро разгоняется? И что изменится? Моторы послабее с вариатором понятно, становится отзывчивее, меньше тупит, стоит ли заморачиваться с прошивкой мозгов на 3.0 ?
 


Fred

New member
Александр, на аут клубе мы отписывались после чиповки - почитай, там инфы побольше
 
Чисто теократически чем больше л.с. В стоке тем значительней прирост после прошивки 220=>~245, ну так обещается))
 

wrm

New member
Евро 2 и вырезанные катализаторы - на стенда показал 229,7 лс
 

KILL

New member
Стоит! Но он не гонка) не забываем. Но каты тож удалять. Да и мотору реально легче потом
 

qwertypad

New member
Я не стал трогать. У меня 2 л. После 180 км/ч отсечка. До 190 еле дотягивает. До аута на лансере Х гонял, и конечно хотелось так же. Но потом передумал. Аут не для гонок)!
На обгоне и с места и так хорошо себя ведет, а скорость более 180 уже не безопасна.
 

Квалев

New member
задумчивость педали-это не из-за того, что он тупой, а из-за того, что комп так настроен. И настроен правильно. Эта задумчивость бережет вашу акпп!
 

BDAllena

New member
и не нужно быстрее)!
Я сам люблю притопить, но не на паркетнике же!
А с АКПП вы правы. Расчиповка может убить коробку со временем.
 

Artyr Akhtyamov

New member
да не так уж долго думает. Вариатор шустрее автомата в этом плане. Сравнивать с Камри 2,5 л. АКПП, так если педаль в пол, она думает 3-4 секунды, а потом пуляет.
 

scripterz

New member
у меня 3.0 больше 215 не набирает,а спидометр поди под лансер 2.4 имеет 240 на спидометре.
 

Сверху