Интересует вопрос по оут 2.4,,,2008г вот если допустим стаю на перекрестке,пропустил тех кто по главной,и тут есть момент проскачить,жму на газ,а

Интересует вопрос по оут 2.4,,,2008г вот если допустим стаю на перекрестке,пропустил тех кто по главной,и тут есть момент проскачить,жму на газ,а она так нехотя начинает трогаться,когда еле еле давлю чтоб медленно трогаться она и то быстрее набирает,мотор исправен точно,кто то говорил что,мол вариатор своей жизнью живёт.у вас так же

VRUGj_RHuwA.jpg
 


G-SHIK

New member
это норма,на трехлитровом с автоматом такая же фигня.Причина-заводская прошивка.Нужно прошивать на нормальную.
 

Ruba777

New member
неа, 3литровый пуляет из любого положения, не наговаривайте
 

NEVERHOOD

New member
Тоже привык уже, не резко педаль в пол, а плавно. Оптимальная скорость нажатия подбирается опытным путем. Думаю, виной такому явлению Е~газ, который пытается защитить аппарат от редких рывков и снизить развод топлива. Так же было и на фольксваген поло механика, при резком нажатии секунду он тупил, научился заранее немного подгазовывать и играть сцеплением. Тут только плавное нажатие, даешь ему тронуться, а потом уже и в пол. Ну и вроде как прошивка должна помочь, но я не пробовал.
 

ritm

New member
Мля...ну и составил предложение! У меня 3л 2008г., рвёт с места как ураган.
 

RedHaired

New member
2,4 варик если на переднем только то аж колеса пробуксовывают и противобукс в понели моргает. Если полный вкл то без буксования ускоряется но достаточно резво
 

Scotty Garotte

New member
Спасибо за ответы,хоть спокоен буду,я как бы тоже уже привык просто плавно нажимать на газулю,и он нормально едит тогда
 

Сверху