Итак, для сомневающихся на тему: жив ли клапан ВКГ на двигателе 2.0 4В11, при пробеге 131т.км. Только что снял на своем Ауте 2010 г.в. Вывод - клапан

harleq

New member
Итак, для сомневающихся на тему: жив ли клапан ВКГ на двигателе 2.0 4В11, при пробеге 131т.км. Только что снял на своем Ауте 2010 г.в. Вывод - клапан мертв, расход масла есть некритичный, компрессия везде норма. Будем ставить оригинал, всем полных баков >

vYiRQ1cXhCA.jpg
 


marinkin

New member
клапан без труда продувается в обе стороны, внутри все болтается
 

Макс Боев

New member
в смысле это более точный способ проверки. Снимите патрубок и приложите палец. Если вакуум создается - значит все работает. Посмотрите в инете.
 

igor_d

New member
у вас, мембрана с клапана улетела в двигатель? https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/299022/kak-proverit-klapan-karternyih-gazov?turbo_uid=AACbwFhpuBRseuTj_Z4-NArlgCdNgSS1UJ5irHYYZDigxwL4FDWvOTwP3RPio8eUEFfurPDVIecL5pEQii1ZLXJBSza-Oec60g%2C%2C&turbo_ic=AADG5Xue9uYW1Gg8ZFtyO1jN_g8JiKZ1ahHRVd7KaXHVf8do475cKbQLzSMfat2CId8QPaUrPxiYbOiPWow-HbqMDgblPl8G3A%2C%2C&sign=cc0ddd6b78470b5a0af07cafbc2d70893793ed338ffd7a8b37f2dec794469835%3A1620042398&parent-reqid=1620042398360932-1280343724465638606700223-production-app-host-sas-web-yp-134&trbsrc=wb
Чисто для интереса почитайте. Потом о шутках поговорим.
 

Макс945

New member
тогда ой. Тогда причина избыточного давления. Эти клапана в принципе вечные.
 

wrerbarleds

New member
Этот клапан не просто работает как обратный, рассчитан на разную пропускную способность при разных положениях дз.

Продуавать его бессмысленно, после очистителя может и не продуватся и это не значит что он работает как нужно

Нужно смотреть положение рхх и шаги дз и сравнивать показания с заведомо рабочим клапаном

Есть средства - раз в сотню махнул на оригу и голова не болит.

Нет средств - хотябы замыть очистителем потому что кокс явно там будет и он лишний
 

Сверху