Всем привет!
Итак, может кому-то будет интересно, отчет, как про**ать 1200 евро или восстановление бегемотика до заводских характеристик
По итогам ремонта было сделано следующее
Полностью заменён комплект ГРМ со всеми сальниками и резинками, +, ессно, натяжитель.
Колпачки
Новый задний подрамник
Новый бензобак
Новый патрубок заправочный
Фильтры в круг, включая бензин
Масло
Антифриз
Регулировочные болты сходразвала в кол-ве 4 штук комплектные
Куча мелкой мелочной мелочевки
Заняло по времени 10 дней, тачка была в гараже знакомого механика, половину работ делал он, половину я, после работы (поэтому отчасти так долго)
Подрамник фирмы NTY, в сравнении с оригиналом, конечно, хлипковатое г@вно, к тому же ещё килограмм на 7-8 легче оригинала, НО оригинал у меня был сгнивший насквозь с вырванным креплением левого поперечного и правого продольного рычагов и конкретно ослабшим креплением редуктора. Даже с моим скиллом сварщика, спасать там было реально нечего, больше ржавчины, чем металла. Сайлентблоки перепрессовали старые, да, нищебродство, но и так бабла пошло конкретно больше запланированного, да и оригинальные сайленты оказались в очень даже хорошем состоянии, сейчас по итогу гремит только защита бензобака, надо загнать покрутить ее, может, подложить что-то..
Подрамник красился хлоркаучуковой краской методом "кистью да погуще в два слоя" прямо поверх заводской красочки, и внутрь все заливал от души куда достал кистью, куда не достал - краскопультом под давлением 6 бар, плюс все больные места и сварные швы тщательно задуты антикором на битумной основе, он очень эластичный и даже в -10 достаточно неплохо тянется, не трескается, плюс липкий - хватило трёх прохватов по проселку, чтобы все это укрылось красивым равномерным слоем пыли. Подрамник, кстати, снимается и ставится достаточно просто, откручиваем рычаги от подрамника, оставляем висеть на стойке ступицу с рычагами, оттягиваем, освобождая один привод, потом второй привод, стойки со ступицами висят на кузове, снимаем редуктор, потом 8 болтов подрамника и все, он у вас на голове лежит и остается только снять. Сборка в обратной последовательности.
Бак новый, той же фирмы NTY, с патрубком NTY. Пришел чисто в грунте, покрасил сам пистолетом в три прохода той же хлоркаучуковой краской, снизу дополнительно ещё антикором покрыл всё, сверху просто промазал какой-то гадостью типа пушечного сала, в общем оно все жирное, липкое и блестящее, красивое аж глаз радуется, руками не трогать только, а то не отмоешься. Бак пришел с некоторым несовпадением по количеству дырок (нужно было 4 дырки, а пришел с шестью), лишние дырки были кустарно залеплены заглушками из оцинкованной крашенной фольги толщиной 1.5 мм. Все шпильки-гайки обильно смазаны техническим вазелином.
Дальше, по движку — колпачки и повторная регулировка клапанов (на газу проехал уже 8 тыщ почти, поэтому решил что береженого бог бережет, а не береженый прогоревшие клапана меняет, и от подстройки с меня не убудет, тем более что она там проще, чем на моей мазде), промывка двигла, резинки свечных колодцев новые и на герметик на всякий случай, ибо старые сопливили, новая прокладка крышки ГБЦ, сальники ГРМ, коленвала, балансирных валов, комплект ГРМ с натяжителем, так же ремень навесного (бош) и восстановление роликов натяжителя и направляющего — заменил подшипники (кому интересно, поставил герметичные FAG 6006 и 6303, плюс рабочие поверхности проточены на 0.3мм от ржавчины и выработки). Новые, опять же, не купил, потому что нищеброд (нет, просто в наличии не было, под заказ на 4 дня, а подшипники в наличии на месте были, проточил сам за токарным за 15 минут и еще за 20 минут сделал переходник, т.к. внутренняя обойма подшипника 6006 сцуко нестандартная, он там с куском оси идет сразу одним целым)
Попутно, возвращаясь к кузову, в порядок приведено пространство под баком и задние концовки лонжеронов — ортофосфорная кислота, краска, пушечное сало, мовиль, всего этого жирно и побольше, и почаще, и во все доступные щели кисточкой, а в недоступные — краскопультом под давлением 6 бар.
Дальше все это собрано в обратном порядке, попутно подварил глушитель, заменил масло в заднем редукторе и провел профилактику ручному тормозу — осталось только тросики подтянуть).
кстати, развальные болты это отдельная боль, по вину бились совсем другие, купил отдельно шайбы MR333376, отдельно болты Febest 0429-001, а гайки вообще в строймаге взял, там M12 шаг 1.25 (НЕстандарт!!!) с тефлоном, самоконтрящиеся. Получилось дешевле, чем оригинальный комплект, который еще и ждать надо было 3 дня, ну и результаты развала на фото, абсолютно все в заводских допусках и выставилось без проблем.
Итоговый бюджет частично отображен на фотках, валюта — злотый. в рубли — умножить на 20. Бак 1020, патрубок заправочный 200, масло кастрол титаниум 160, болты с гайками 170, краска и прочая консервационная ерунда еще 200, работа 1000, развал еще 300, неучтенная мелочевка около 300 сверху — те же резинки, подшипники, кусок шланга на переходник к баку от патрубка и т.д, и т.п..
Итоговый бюджет всех работ порядка 5000 злотых или 1200 евро по курсу или же чуть больше 100к рублей. Да, я е%лан, но посоны, эту тачку я купил за 250 тыр по курсу, и она реально в огнях, и полном фарше кроме подрамника и бака, плюс нетипичная версия Dakar, фотки прилагаются, аднака
А, ну да. Тачка в газе, и вот это вот разгон ее на газе. Никакой подготовки, зимняя резина, три человека в салоне, считая меня и недельная закупка из Ашана в багажнике. 2.4 МТ 160 л.с. 14 и 18 не ехал, т.к. места там реально мало, еле до 110 разогнался и уже тормозить надо, поворот.
Итак, может кому-то будет интересно, отчет, как про**ать 1200 евро или восстановление бегемотика до заводских характеристик
По итогам ремонта было сделано следующее
Полностью заменён комплект ГРМ со всеми сальниками и резинками, +, ессно, натяжитель.
Колпачки
Новый задний подрамник
Новый бензобак
Новый патрубок заправочный
Фильтры в круг, включая бензин
Масло
Антифриз
Регулировочные болты сходразвала в кол-ве 4 штук комплектные
Куча мелкой мелочной мелочевки
Заняло по времени 10 дней, тачка была в гараже знакомого механика, половину работ делал он, половину я, после работы (поэтому отчасти так долго)
Подрамник фирмы NTY, в сравнении с оригиналом, конечно, хлипковатое г@вно, к тому же ещё килограмм на 7-8 легче оригинала, НО оригинал у меня был сгнивший насквозь с вырванным креплением левого поперечного и правого продольного рычагов и конкретно ослабшим креплением редуктора. Даже с моим скиллом сварщика, спасать там было реально нечего, больше ржавчины, чем металла. Сайлентблоки перепрессовали старые, да, нищебродство, но и так бабла пошло конкретно больше запланированного, да и оригинальные сайленты оказались в очень даже хорошем состоянии, сейчас по итогу гремит только защита бензобака, надо загнать покрутить ее, может, подложить что-то..
Подрамник красился хлоркаучуковой краской методом "кистью да погуще в два слоя" прямо поверх заводской красочки, и внутрь все заливал от души куда достал кистью, куда не достал - краскопультом под давлением 6 бар, плюс все больные места и сварные швы тщательно задуты антикором на битумной основе, он очень эластичный и даже в -10 достаточно неплохо тянется, не трескается, плюс липкий - хватило трёх прохватов по проселку, чтобы все это укрылось красивым равномерным слоем пыли. Подрамник, кстати, снимается и ставится достаточно просто, откручиваем рычаги от подрамника, оставляем висеть на стойке ступицу с рычагами, оттягиваем, освобождая один привод, потом второй привод, стойки со ступицами висят на кузове, снимаем редуктор, потом 8 болтов подрамника и все, он у вас на голове лежит и остается только снять. Сборка в обратной последовательности.
Бак новый, той же фирмы NTY, с патрубком NTY. Пришел чисто в грунте, покрасил сам пистолетом в три прохода той же хлоркаучуковой краской, снизу дополнительно ещё антикором покрыл всё, сверху просто промазал какой-то гадостью типа пушечного сала, в общем оно все жирное, липкое и блестящее, красивое аж глаз радуется, руками не трогать только, а то не отмоешься. Бак пришел с некоторым несовпадением по количеству дырок (нужно было 4 дырки, а пришел с шестью), лишние дырки были кустарно залеплены заглушками из оцинкованной крашенной фольги толщиной 1.5 мм. Все шпильки-гайки обильно смазаны техническим вазелином.
Дальше, по движку — колпачки и повторная регулировка клапанов (на газу проехал уже 8 тыщ почти, поэтому решил что береженого бог бережет, а не береженый прогоревшие клапана меняет, и от подстройки с меня не убудет, тем более что она там проще, чем на моей мазде), промывка двигла, резинки свечных колодцев новые и на герметик на всякий случай, ибо старые сопливили, новая прокладка крышки ГБЦ, сальники ГРМ, коленвала, балансирных валов, комплект ГРМ с натяжителем, так же ремень навесного (бош) и восстановление роликов натяжителя и направляющего — заменил подшипники (кому интересно, поставил герметичные FAG 6006 и 6303, плюс рабочие поверхности проточены на 0.3мм от ржавчины и выработки). Новые, опять же, не купил, потому что нищеброд (нет, просто в наличии не было, под заказ на 4 дня, а подшипники в наличии на месте были, проточил сам за токарным за 15 минут и еще за 20 минут сделал переходник, т.к. внутренняя обойма подшипника 6006 сцуко нестандартная, он там с куском оси идет сразу одним целым)
Попутно, возвращаясь к кузову, в порядок приведено пространство под баком и задние концовки лонжеронов — ортофосфорная кислота, краска, пушечное сало, мовиль, всего этого жирно и побольше, и почаще, и во все доступные щели кисточкой, а в недоступные — краскопультом под давлением 6 бар.
Дальше все это собрано в обратном порядке, попутно подварил глушитель, заменил масло в заднем редукторе и провел профилактику ручному тормозу — осталось только тросики подтянуть).
кстати, развальные болты это отдельная боль, по вину бились совсем другие, купил отдельно шайбы MR333376, отдельно болты Febest 0429-001, а гайки вообще в строймаге взял, там M12 шаг 1.25 (НЕстандарт!!!) с тефлоном, самоконтрящиеся. Получилось дешевле, чем оригинальный комплект, который еще и ждать надо было 3 дня, ну и результаты развала на фото, абсолютно все в заводских допусках и выставилось без проблем.
Итоговый бюджет частично отображен на фотках, валюта — злотый. в рубли — умножить на 20. Бак 1020, патрубок заправочный 200, масло кастрол титаниум 160, болты с гайками 170, краска и прочая консервационная ерунда еще 200, работа 1000, развал еще 300, неучтенная мелочевка около 300 сверху — те же резинки, подшипники, кусок шланга на переходник к баку от патрубка и т.д, и т.п..
Итоговый бюджет всех работ порядка 5000 злотых или 1200 евро по курсу или же чуть больше 100к рублей. Да, я е%лан, но посоны, эту тачку я купил за 250 тыр по курсу, и она реально в огнях, и полном фарше кроме подрамника и бака, плюс нетипичная версия Dakar, фотки прилагаются, аднака
А, ну да. Тачка в газе, и вот это вот разгон ее на газе. Никакой подготовки, зимняя резина, три человека в салоне, считая меня и недельная закупка из Ашана в багажнике. 2.4 МТ 160 л.с. 14 и 18 не ехал, т.к. места там реально мало, еле до 110 разогнался и уже тормозить надо, поворот.