Извеняюсь что не поэтой марке. У кореша на кашкае 17 года на 50тыс навернулся вариатор. Симптомы были следующие :при ровной езде были щелчки. Сейчас

Nadejda

New member
Извеняюсь что не поэтой марке. У кореша на кашкае 17 года на 50тыс навернулся вариатор. Симптомы были следующие :при ровной езде были щелчки. Сейчас машина у дилера решается вопрос гарантийный случай или нет. Если не гарантийный признают то цена вопроса на дилере около 300тыс.
 


nuclear_zomby

New member
Самое забавное что по сути наш вариатор фирмы jatco она принадлежит ниссану, про Кашкай не скажу там возможно несколько другой вариатор, а вот статистика такая что вариатор их больше всех ходит именно на аутлендерах. На икстрейлах он чаще вылетал
 
На аутах япы регулярно "забывают" ставить радиаторы. А на термостаты вообще узкоглазый болт забили. Это сильно портит репутацию вариаторов
 

Flash[hi2]

New member
не регулярно, а в один из периодов производства XL и 3-его кузова. С 2010 по 2012. Возможно и 13-й год зацепили.
 

delab

New member
Я говорю про общее отношение митсу к системам охлаждения всего... К примеру они лет 10 думали что Россия это одна большая снежная пустыня с белыми медведями в ушанках и с водкой и НЕ ставили вентилятор охлаждения на митсу паджеро спорт / L-200. При том что блок управления считает что вентилятор есть и проводка до него идёт :))
 
у меня XL 2012 г.в. и тоже не было доп.охлаждения. Год назад поставил (варик начал ощутимо жужжать на повышенных оборотах), проблем не знаю.
 
Это скорее исключение, а не правило... Обычно "лечение" установкой радиаторов не помогает, нужно ставить ДО возникновения проблем :))
Да и радиатор на XL расположен так галимо, что обычный русский наездник ( ну язык не поворачивается использовать слово водитель) даже не знает о его существовании и необходимости регулярно мыть. Отсюда перегрев и посты в интернетиках - вариатор авно, берите DSG :))))
 

zteel

New member
ставил в клубном сервисе, у них уже давно отработана технология. Радиатор варика ставят перед основными, где самое лучшее охлаждение и меньше грязи. Дополнительная защитная сетка обязательна, конечно же.
 
И вновь я про узкоглазых маркетологов, а не одноклубней :))
Радиатор перед основным продувается и в пробке силами вентиляторов. Найти место лучше было бы тяжело :))
 

crash

New member
Да удивительно машина эксплуатировалась только по городу в пробках.
 
Странно,что на таком маленьком пробеге уже полетел вариатор,знакомая откатала на кашкае 100 тыс.км плюс,даже никаких предпосылок не было,может друг не так уж хорошо за машиной следил??? А по поводу замены по гарантии,уверен,что все твоему другу поменяют,желаю удачи)
 

ADS

New member
как говориться, на заборе тож написано..
150 на кашкае, и продал в идеале, 2.0
 

daonlp.org

New member
Специально для автора... На кашаке стоит коробка Jatco JF015E или cvt7 RE0F11A.
Этот коробас никогда на аутлендерах не стоял.
И этот коробас самый фуфельный из всех вариаторов Jatco
 

Laa911

New member
Даже на ауте 2.0 2012го года и 2016 вариаторы разные. Глобально так разные.
А что крышки поддона одинаковые, это ни о чем не говорит, один же завод и 11ю коробку делает, и 15ю которая на кашаках, и новую 16ю. И даже 17ю, которые на финики ставят :)
 

Сверху