Я правильно понимаю, что жидкости в АКП ну оч много? Аут 3 3.01. фото уровень сейчас на холодную в АКП2. Фото Одна сторона где “HI” это на горячую?3.

Bovush Misheev

New member
Всем привет!
Я правильно понимаю, что жидкости в АКП ну оч много? Аут 3 3.0
1. фото уровень сейчас на холодную в АКП
2. Фото Одна сторона где “HI” это на горячую?
3. Фото оборотная сторона «С» на холодную?

pmIhfo9WiJE.jpg
 


daonlp.org

New member
У меня так же. Что на Лансере, что тут, до сих пор не соображаю как уровень смотреть, даже после сервиса где выставили всё, как ни глянь, щуп весь в масле.
 

flashripper

New member
твой ответ, ни чем не отличается от ответа про длину щупа…
Может погуглить посоветуешь?
 

SLana

New member
чем спрашивать,давно бы загуглил и не задавал детских вопросов . Читай и запоминай)):
Контроль уровня масла
Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
Поставить машину на ручник.
Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
Оценить уровень смазки и качество по щупу.
Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.
 
да верно, С это уровень на холодную, hi на горячую. Причем гдето читал что меньше чем С не должно быть на холодной заведенной. По факту расскажу о своих наблюдениях, предыдущим хозяином была произведена замена и уровень на горячую был значительно выше hi. На работу акпп это никак не влияло. Ну думаю, буду менять масло, залью правильно, в итоге ориентируясь на hi уровень, масла получилось как по мне очень мало, на холодную, гараздо ниже отметки С. Думаю, хрен с ним долью, в итоге долил до уровня, теперь на холодную заведенную ровно на С и когда прогреется немного выше чем hi, так и оставил, в цифрах залил около 3.2 литра, слил вроде 4 с чемто
 
На полностью прогретом автомате, на заведённом авто, прощёлкать все режимы и оставить на нейтрали. Где будет уровень масла на стороне Н?
 

freefilm

New member
H и С должны на меня смотреть или в сторону машины? У меня по разному показывает
 

Сверху