Ребята, всем привет!
Я ранее писала, что с мазды пересела на лансера 10, и что меня смущает громкость работы двигателя, вы меня успокоили, что они все так работают и моторист тоже так же сказал. Но позже я решила поменять стартер, а чтобы его поменять нужно снять впускной коллектор.
Так вот когда мы его сняли сами в гараже, то увидели в нем неимоверное количество тёмной жижи
Просто меняя коллектор на мазде 3, он был абсолютно сухой и чистый.
Почему на Лансере во впуске была это жижа, да ещё и тёмная?????
Подскажите пожалуйста
Ах, да и машина каждые 3 дня выдаёт чек, ругается на пропуски именно во втором цилиндре, описание на фото, датчик кислорода первый новый но не оригинал, катушки зажигания контрактные, свечи иридивые новые, я сразу поменяла как купила авто.
Может это как-то связано????
Я ранее писала, что с мазды пересела на лансера 10, и что меня смущает громкость работы двигателя, вы меня успокоили, что они все так работают и моторист тоже так же сказал. Но позже я решила поменять стартер, а чтобы его поменять нужно снять впускной коллектор.
Так вот когда мы его сняли сами в гараже, то увидели в нем неимоверное количество тёмной жижи
Просто меняя коллектор на мазде 3, он был абсолютно сухой и чистый.
Почему на Лансере во впуске была это жижа, да ещё и тёмная?????
Подскажите пожалуйста
Ах, да и машина каждые 3 дня выдаёт чек, ругается на пропуски именно во втором цилиндре, описание на фото, датчик кислорода первый новый но не оригинал, катушки зажигания контрактные, свечи иридивые новые, я сразу поменяла как купила авто.
Может это как-то связано????