Я ранее писала, что с мазды пересела на лансера 10, и что меня смущает громкость работы двигателя, вы меня успокоили, что они все так работают и

Kurilshik

New member
Ребята, всем привет!
Я ранее писала, что с мазды пересела на лансера 10, и что меня смущает громкость работы двигателя, вы меня успокоили, что они все так работают и моторист тоже так же сказал. Но позже я решила поменять стартер, а чтобы его поменять нужно снять впускной коллектор.
Так вот когда мы его сняли сами в гараже, то увидели в нем неимоверное количество тёмной жижи
Просто меняя коллектор на мазде 3, он был абсолютно сухой и чистый.
Почему на Лансере во впуске была это жижа, да ещё и тёмная?????
Подскажите пожалуйста
Ах, да и машина каждые 3 дня выдаёт чек, ругается на пропуски именно во втором цилиндре, описание на фото, датчик кислорода первый новый но не оригинал, катушки зажигания контрактные, свечи иридивые новые, я сразу поменяла как купила авто.
Может это как-то связано????

FIfRkiX1ymA.jpg
 


Скорее всего не жижа а масло, а если так то либо маслосьемные колпачки, либо колечки, отсюда и чек и ругается на пропуски, начните с свечей они всё расскажут
 
Объём двигателя какой? В свечном колодце масла нет? Поменяй катушки местами, посмотри, ушла ли ошибка на другой цилиндр.
С пропусками зажигания можно быстро убить катализатор, если он ещё есть. А во впускном у меня тоже была какая-то влажная пыль. Только двс норм работает пятый год.

Рs. Тоже пойду суп сварю
 

Tox

New member
а если прокладку клапанной крышки менять, то можно и зазоры замерить.
 

frog_D

New member
Клапана зажаты, на Лансере 1,8 пол года не мог найти проблему, тоже были пропуски зажигания.
Коллектор снимал, менял прокладки (думал подсос воздуха) тоже жижа присутствовала.
 

nik2n

New member
какой расход масла (если он есть),первым делом чистка егр, далее пробег по всей вентиляции двигателя,замена катушек местами,замер компрессии?!!!
Так же может и форсунка не корректно работать.
 

dimusimus

New member
спасибо Павел, масло не ест совсем, форсунки чернющие были помыла без ультразвука.

Дело было вот в чем:
Прогнила горловина топливного бака. Куски ржавчины забили бензонасос. Заменила горловину, бензонасос, помыла бак, почистила форсунки, заменила датчик кислорода по чеку. На всякий случай заменила датчик каленвала, распредвала, температуры, дмрв, почистила заслонку, поменяла катушки и свечи, а и ещё сапун заменила. Теперь как Павел сказал егр почищу ещё. А то мало ли. Всё ошибок. Нет Лансер 2л 4вд вариатор 2008 год пробег 190.000 км. дышит и летит, 220 как дети в школу
Ребята всем большое спасибо
 

Сверху