Я решил замерить давление в топливной системе. После пол оборота стартера давление подлетает до 3.5 бара и держит пока работает Двс. После остановки

Lesha Maestro

New member
Добрый день. Я решил замерить давление в топливной системе. После пол оборота стартера давление подлетает до 3.5 бара и держит пока работает Двс. После остановки ДВС падает до 2 бара в течение минуты. Вопрос: какое должно быть давление после остановки ДВС и как долго оно должно держать?
 


Dakort

New member
Падать будет. Ни одна система не идеальна. Насос качает вместе со стартером, поэтому давление и будет подкачиваться одновременно со срабатыванием стартера. Если проблем с запуском автомобиля нет, не лезь. Золотое правило: работает - не трогай.
 

ye13

New member
в том то и проблема что заводилась со второго раза. Поменял топлевный фильтр за одно померил давление. Завтра посмотрю как с утра заведётся
 
проверь клапан регулирующий давление.
У меня похожая ситуация, давление падает до 2.2 бара в течении примерно 2-3 минут, в зависимости от температуры. Замеряли, когда менял бак, фильтры и патрубок, чтоб быть уверенным, что мусора в системе нет и всё нормально работает.
Но заводится с третьего оборота стартера максимум, т.е. "джиг-джиг-джиг-врум". Хотя Мазда, даром что старше на 5 лет, с полоборота подхватывает даже после суток простоя, но там логика бензонасоса другая, подкачка идёт на втором положении ключа.

Грешу ещё на катушку на третьем котле, в туман пару раз показывало пропуски зажигания на третьем цилиндре, буду менять. Насос новый, фильтр новый, форсунки чистил сам, датчики вроде не моросят.
 

Сверху