Я сегодня звонил Дилерам, чтобы записаться на ТО. Оказывается теперь новая фича. Не знаю как другие модели Митсубиси, но Аутлендеры делятся теперь на

amar

New member
Я сегодня звонил Дилерам, чтобы записаться на ТО. Оказывается теперь новая фича. Не знаю как другие модели Митсубиси, но Аутлендеры делятся теперь на два разных Регламента. Те что Были Выпущены до Сентября 2017года(Старый регламент), И те что после(Новый регламент).. По новому регламенту ТО дешевле на несколько тысяч. Но Если 2 ТО(30000км пробег) разница лишь в том что на Авто после сентября 2017 года теперь не делается смазка деталей супортов. То вот дальше, в следующих ТО Новый регламент предполагает замену Масла в Вариаторе, подчеркну - ПЕРВУЮ ЗАМЕНУ, На 90 000км. Пробега,(По старому 75т.км.)

levlSmTw5HU.jpg
 


Gusman

New member
Надо своим позвонить... Теперь именно своим, в Рязани их теперь двое :)
 

Mikhail Mykaseev

New member
Так и есть, причем вы сами можете выбрать чего делать. Мне вот сам дилер не стал смазку суппортов делать, хотя в старом регламенте делали. Типа для большей привлекательности ( дешевизны относительной) тех.обслкживания. То, что на варике теперь 90 это хорошо. Ибо я на 45 собираюсь промежуточную сделать смену или сам или в другом сервисе
 

Jesus

New member
На официальном сайте нет таких разграничений, до 2017 и после. Откуда информация?
 

Azaron

New member
Завод производитель вариаторов рекомендует замену масла каждые 45000. Производитель авто рекомендует менять реже из маркетинговых соображений (чтобы озвучивать стоимость ТО меньше). Разница в регламентах же обусловлена тем, что теперь обязуют заливать MITSUOIL в том числе и в вариатор, а это дешевый Лукойл.
 

lived

New member
Был у меня Кашкай. Когда я приехал на 60к к официалам заменить жижу в варике те меня послали нафиг. Дескать по регламенту Ниссан жижа в варик залита на весь срок службы и замене не подлежит. Даже по моей просьбе.
 

Сверху