Я владелец Аутлендера 3 2012 г.в. 2,4 полный привод. Сегодня пришлось выехать на легкое бездорожье (примоченую дождем грунтовку) включил режим 4wd

dimkax

New member
Здравствуйте. Я владелец Аутлендера 3 2012 г.в. 2,4 полный привод. Сегодня пришлось выехать на легкое бездорожье (примоченую дождем грунтовку) включил режим 4wd lock, и поехал через 5 минут езды выскочила ошибка asc и надпись, что полный привод отключён. В чем может быть причина? Неужели муфта так быстро нагрелась? Да пришлось немного помесить грязь, но на месте не буксовал. И через 30 минут, после выезда на хорошую дорогу все само пропало.
 


serpenter

New member
При перегреве муфты будет сообщение о перегреве именно муфты. Оно может перекрываться другим сообщением, просматривается кнопкой бортовика.
 
Моя внутренняя Ванга говорит что ошибка появилась из за датчика положения руля. Т.Е. возможно был уклон по которому машину тащило в бок, или колея которая не давала машине ехать туда куда повёрнут руль, или просто участки сильно разной "скользкости"
При этом ASC отрубается, и забирает за компанию полный привод ( имитации то именно на asc завязаны)
И да, у третьего в муфте нет датчика температуры, вааще, система выдаёт сообщение о перегреве опираясь на "косвенные признаки"
 

tyler66

New member
А это не поможет. Кнопка "отключение стабилизации" на самом деле ничего не отключает, просто меняет алгоритмы на более "грубые" и всё.
Ничего сделать не получится. Как то проконтролировать нагрев муфты вряд ли возможно, без установки дополнительного термометра данного узла. Так что про муфту правильнее всего будет забыть ( или забить ) и не лезть туда, где авто может сесть на брюхо.
И так, про муфту забыли, далее по списку тормоза. Стрёкот имитации блокировок еще как слышно, даже с шумкой. И вот на него стоит обращать внимание. Точно такой же набор ошибок ( asc off и 4wd off ) появится если машина будет слишком активно пользоваться имитациями ( что бы не спалить тормоза ) в этом случае останавливаемся и ждём пока тормоза остынут, потом прём дальше.
А первая описанная мной ситуация ( снос ) и вовсе может считаться глюком системы. Заглушили двигатель, запустили, и буксуем дальше :)
 

Stefan123

New member
странно тормоза точно не стучали. был скат в бок, но при перезапуске двигателя ничего не стабилизировалось.
 

serpenter

New member
А что должно стабилизироваться? Самая обычная ситуация, едем по скользкой грязюке с большим уклоном, машина пробуксоввывает и её стаскивает. Вы при этом всё время стараетесь вытащить её по выше, выкрутив руль.
Имитации не работают, слишком низкая мощность двигателя, да и колёса все крутятся. НО руль выкручен в сторону, передние колёса постоянно срываются в пробуксовку, при этом машина более менее едет прямо, и машина видит это по датчикам скорости задних колёс.
Машина не может трактовать такую ситуацию, мол машина едет и помогать имитациями смысла нет, руль выкручен в сторону, но траектория движения не соответствует положению руля. Единственный доступный ей вывод - что то сломалось, какой то датчик врёт. AWC довольно нежная система, и что бы её не сломать, автомобиль всё вырубает :)))
Если выключить зажигание и запустить двигатель заново, машина забудет о том касяке, но если ситуация не изменится, ошибки появятся снова.
Тут либо как то изменить условия езды ( например добавить газу, что бы дать ASC мощность с которой можно работать )
Либо смериться и выбираться на переднем приводе, а как условия придут в норму, машина сама всё включит.
Либо сменить машину на 3х литровую :))) Там S-AWC может корректировать сносы не только тормозами, но и активным дифференциалом, проходимость больше, ошибок меньше :)) Хотя и там всё не совсем уж радужно, но со сносами она справляется легче.
 

kundalini

New member
А вот это странно. Все телеметрические ошибки должны сбрасываться перезапуском. Ну максимум клемму с акб скинуть на минуту ( это в совсем тяжелых случаях, например с ошибками srs ).
Если ошибка продолжает висеть, значит что то сломалось и нужно читать коды, а не ванговать :))
У меня несколько раз выскакивали asc off и 4wd off, всегда в одной ситуации ( весной выезжая из гаража попадаю в колею и там хуже чем на рельсах ) и всегда помогало просто заглушить двигатель на пару минут, за которые успевал осмотреться, что бы понять как вылазить из колеи. После запуска двигателя ни каких ошибок на приборке не было, и задними лапами машина помогала, а не просто их тащила :)
 

SuperX

New member
Предполагаю что, что-то с датчиками абс, так как такая ерунда была в прошлом году, когда по снежной каше буксанул, видимо датчики не правильно считали вращение или забрызгало их кашей, проехал метров 200 по нормальной дороге и все пропало. такая же проблема бывает если резина разного размера стоит, ошибку такую же может выдать
 

Сверху