Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
L-200 самый дешёвый, спорт совсем чуть чуть дороже, ХЛ самый дорогой, на пахере 4 не ездил, предполагаю он дороже чем спорт, но дешевле чем XL.
Прим: Только по стоимости обслуживания, не ремонта
Взял пять лет назад трехлитровый XL, обслуживание не дорогое, полно аналогов если оригинал дорого, если детали не дорогие то и оригинал можно, смотря что, все просто меняется, в общем проблем нет, как конструктор меняется все не в сборе, а отдельно, запчастей, расходников полно на любой вкус и цену.
у меня Тигуан 1,4 мотор,на ручке, 2014 года . Кроме расходников он у меня ничего не требовал, разве масло только дорогое лил, мотюль т.к. турбина стоит.
Мицу видимо зарабатывает на запчастях, не везде можно подобрать аналоги, а кое где и аналоги кусаются ))) замена шрус упирается в замену всего привода в сборе за 60-80 тысяч рублей, аналоги так себе по качеству, а цена 15 ... так что либо в разборках, либо в контрактах время терять )) помпа за 14, грм с нятжителем и обводными около пяти )) скобы суппортов комплект за 40 ))) аналоги купил -сразу забренчали ! Даже пресловутые направляющие дороже чем на другие автомобили .. подшипники ступиц бьются как неразборные - цена конь )) в гаражах мужики умудрились выпресовать и поменять - надо с дотчиками абс .... как то так - подрамник на трёшку от 50 тыр ) даже подкрылки по какой то особой дорогой цене, всего не упомнишь, но однозначно дороже Тоеты и Лексус и Субару
Трудно ответить на данный вопрос. Есть много нюансов.
В каком состоянии купите его. Какие з/ч будете ставить. Будете ли вы нормально его обслуживать. Где вы будете его обслуживать.
Пересев с lancer x на живой аут 2011-года, с одним хозяином, радуюсь им уже 2 года.