как дорог аутлендер в обслуживании



ШturmaН

New member
Сам по себе он дороже, так как 3.0 лучше чем овощные 2.0 и 2.4 на полумертвом вариаторе или древней качерге
 

zithromaxr

New member
Пахеро 4
Аутлендер хл
Пахеро спорт
Л200

Доя сравнения по стоимости обслуживания.
 

Vala4i

New member
L-200 самый дешёвый, спорт совсем чуть чуть дороже, ХЛ самый дорогой, на пахере 4 не ездил, предполагаю он дороже чем спорт, но дешевле чем XL.
Прим: Только по стоимости обслуживания, не ремонта
 

SERG36

New member
Взял пять лет назад трехлитровый XL, обслуживание не дорогое, полно аналогов если оригинал дорого, если детали не дорогие то и оригинал можно, смотря что, все просто меняется, в общем проблем нет, как конструктор меняется все не в сборе, а отдельно, запчастей, расходников полно на любой вкус и цену.
 

baziliuz

New member
у меня Тигуан 1,4 мотор,на ручке, 2014 года . Кроме расходников он у меня ничего не требовал, разве масло только дорогое лил, мотюль т.к. турбина стоит.
 
Также как и обычная иномарка среднего класса.Есть хорошие аналоги запчастей за адекватные деньги.
 

Intra

New member
Если взять новый,лет 5 точно можно ездить и ничего не вкладывать в ремонт,кроме копеечных расходников.
 

Bek-r

New member
Мицу видимо зарабатывает на запчастях, не везде можно подобрать аналоги, а кое где и аналоги кусаются ))) замена шрус упирается в замену всего привода в сборе за 60-80 тысяч рублей, аналоги так себе по качеству, а цена 15 ... так что либо в разборках, либо в контрактах время терять )) помпа за 14, грм с нятжителем и обводными около пяти )) скобы суппортов комплект за 40 ))) аналоги купил -сразу забренчали ! Даже пресловутые направляющие дороже чем на другие автомобили .. подшипники ступиц бьются как неразборные - цена конь )) в гаражах мужики умудрились выпресовать и поменять - надо с дотчиками абс .... как то так - подрамник на трёшку от 50 тыр ) даже подкрылки по какой то особой дорогой цене, всего не упомнишь, но однозначно дороже Тоеты и Лексус и Субару
 

nevtopkumbb

New member
Все зависит ещё где вы собираетесь его обслуживать ?. От сюда напрямую будет зависеть на сколько часто это будет
 
Трудно ответить на данный вопрос. Есть много нюансов.
В каком состоянии купите его. Какие з/ч будете ставить. Будете ли вы нормально его обслуживать. Где вы будете его обслуживать.
Пересев с lancer x на живой аут 2011-года, с одним хозяином, радуюсь им уже 2 года.
 

Сверху