Как и обещал, сделаю пост про болты для развала передней оси.Какой-то из предхозов поставил неорининальные рычаги передней подвески и они короче на

AsD_LvS

New member
Как и обещал, сделаю пост про болты для развала передней оси.
Какой-то из предхозов поставил неорининальные рычаги передней подвески и они короче на пару мм. Из-за этого передние колеса с положительным развалом - верх колеса торчит наружу, жрет резину снаружи. Чтобы все это поправить развальщик предложил поставить верхний болт крепления стойки М12, вместо М14 и тем самым немного наклонить переднюю цапфу. Но, так как я езжу не только по асфальту этот метод мне совсем не понравился) начал изучать тему и нашел болты с эксцентриком . Вот оно, подумал я. Но отдавать 2000 за 2 болта типа "фирменных" или 600 р за 4 болта, но из Китая никак не хотелось. Нашел токаря, снял размеры и вуаля) с болтом проблем нет, а вот с компенсационными шайбами пришлось постараться. Переделывали несколько раз. Болт точили из стандартного М14. Эскцентрик остался М14, сам болт стал М12. Чтобы не было сильного прослабления - шайбы с двух сторон.
Примерный чертеж и фото готового изделия - прилагаю.Токарь правда кроме того, что переточил магазинный болт (10.9 сила) выточил ещё один и как-то его закалил)

DJLtR5o4SEE.jpg
 


Julif

New member
Я в армейке такой штукой страдал с волгами, что мы только не точили, правда как пологается для военнослужащих, Ни каких чертежей, все на высокоточный глаз, а закаливается это просто, идёшь в котельную и кидаешь изделия на раскалённый уголь, нагреваеш до бела и в отработку до полного остывания. Вуаля .
 

michas

New member
увы, нынче не каждый болт так можно закалить. Если там из СТ-3 сделано, то ему ничего не поможет..
 

El Emigrante

New member
Круто. У меня один вопрос, в самой стойке отверстия как-то рассверливали и в кулаке?
 

Сверху