Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как лучше переключать между R и D с паузой на N или без пауз
Да даже если и так. Тапочку с газа убрал, рычаг в Ds перевёл, выждал секунду и вернул тапочек на место. И уже так выбираешь момент обгона. Так ведь даже проще
При переключении с D, на Ds или на L. Да даже каждый раз когда тыкаешь на кнопку управления полным приводом, лапку с педали газа лучше убирать. Изменяется момент приложения сил на колёсах, миллион раз это пройдёт удачно, а на миллион первый вышвырнет с дороги в кювет, да так что глаза задних пассажиров на капоте лежать будут.
Были уже, "прецеденты "