Как лучше переключать между R и D с паузой на N или без пауз

mastoro

New member
Добрый день! Как лучше переключать между R и D с паузой на N или без пауз ?
 


Alexch

New member
Хз, я просто плавно перевожу из одного положения в другое. Вроде проблем нет
 

K.Anna

New member
Селектор любого автомата лучше переключать плавно, ну а паузу делать необязательно.
 

Datapoint

New member
Пофик, ни какой разницы, от слова вообще.
Главное не жать на газ в течении секунды - двух после переключения, что бы коробас точно успел переключить
 
Да даже если и так. Тапочку с газа убрал, рычаг в Ds перевёл, выждал секунду и вернул тапочек на место. И уже так выбираешь момент обгона. Так ведь даже проще :)
 

fadsad

New member
при переключении с Д на Дс это абсолютно незачем делать)) а вот с задней на переднюю и наоборот - согласен, надо выждать)
 
При переключении с D, на Ds или на L. Да даже каждый раз когда тыкаешь на кнопку управления полным приводом, лапку с педали газа лучше убирать. Изменяется момент приложения сил на колёсах, миллион раз это пройдёт удачно, а на миллион первый вышвырнет с дороги в кювет, да так что глаза задних пассажиров на капоте лежать будут.
Были уже, "прецеденты "
 

mail77

New member
Можно резко, можно с перекуром, ничего коробасу не будет. Главное не газовать сразу после перевода в режим...
 

Wenisleenny

New member
нет, больше вреда приносишь переключениями, износ соленоидов идёт, да и шаговый двигатель лишний раз не нужно нагружать
 

Сверху