Как машинка ребята? Планирую покупку нового аута на полном приводе 2-х литровом в минимальной комплектации... Щас езжу на асх-вариатор так же, тока

Как машинка ребята? Планирую покупку нового аута на полном приводе 2-х литровом в минимальной комплектации... Щас езжу на асх-вариатор так же, тока передний привод, до этого был лансер, пожтому не первый мой митсубан. Только все мои митсубаны не российской сборки - аська сша - лансер был японец... Что вообще по расходу, какие болячки?
 


mail77

New member
На аутклубе инфы и отзывов много - от пластика до сидений и лобовых.
Наша сборка говно.
У некоторых даже с кузовом проблемы.
 

AsD_LvS

New member
Год откатал! 35000 пробега, гемороя не встретил! Вывозил из таких мест что задние пассажиры ах....и))) машина огонь!!! НО БЕРИ ХОТЯ БЫ 2.4 !!!!! 2литра в городе норм, а по трассе не хватит, а расход примерно одинаковый!
 
2 года откатал, все устраивает, без проблем . 2 литра. Трасса 7.5-8.5, город 9-10. Ездил там где волки ср..ь боятся. Все супер.
 
конкретно опишите в чем хуже Российская сборка,если у Вас был опыт владения.У меня был и Российской и Японской,разницы значительной не увидел,чтоб так категорично говорить...
 
По расходу - по городу жрет как свинья) по сборке российской - подтянул гайки механизма стеклоподьемника водительской двери. По 2л- по городу вполне хватает. По трассе динамично ездить не получится, особенно если гружёный. Но ездить можно вполне. По минимальной комплектации - будешь потом облизываться на хорошие комплектации и жалеть. Хотя все это вопрос цены. Если ценник хороший то почему бы и нет.
 

grunn

New member
Купил двух литровый инвайт. Пробег пока 700 км, мне все в самый раз. Динамика вполне приличная, ракета в принципе не нужна была, расход пока в среднем 10. До этого был Киа сид, вот тот точно не ехал вообще никак. Из того, чего все таки не хватает в комплектации инвайта: шторка багажника, но не критично, рейлинги и 18 литьё, последнее скорей добавляет только эстетики не более. На штатной резины R16 профиль 70, поэтому езда гораздо мягче, чем на 18. Красота требует жертв
 

EngTnanslate

New member
Всем спасибо за ответы. Ну на аське на данный момент тот же мивек тот же вариатор и те же 140 кобыл на 1,8 литра, не скажу что ракета, я не гонщик по сути, есть у меня второй авто солярис - у нее как ни странно динамика ваще огонь,но не суть... Спасибо всем, постараюсь все взвесить за и против и взять по душе и главное по карману. С удовольствием бы взял на 2,4 но там уже и ценник другой.... в кредиты не лезу принципиально...
А сейчас на аут скидос - по трейд ину 280 косарей - итого он стоит 1 380 000 это в минималке на полном приводе.Кто почем брал кстати?
 

Jollyjumper

New member
у меня скидос был 350000. Итого 2,0 инвайт взял за 1350000, плюс защита Картера, маркировка стёкол и доп антикор в подарок
 

RetBex

New member
В конце мая в нескольких салонах меня лечили, что скидка только до конца мая, я в принципе поэтому и решился в пользу аута, за такие деньги 4wd кроссовер не найти
 

maxiger1

New member
один в один - и на сайте указано что до 30 июня и они мне говорят все вот мол тачек туфта осталось... а так я рассматривал мазду сх-5, но там цена капец кусается и скидок толком нет... посему разница тут между аутом и маздой капец просто как разительно отличается
 

classicmotors

New member
У нас даже салоны рядом Митсу и мазда, я между ними и курсировал, по комплектахе, да согласен, но митсу визуально мне больше импонирует да смотрится как то серьезней, по клиренс молчу у мазды гораздо меньше. Багажник тоже меньше, а комплектах инвайта вполне устраивает, по мне так все что надо есть. В добавок в клубе меня нашел местный Кулибин, активировал за 2 рубля: сигналку, блокировку замков при движение, разблокировку при установке рычага в паркинг, индикатор полного привода, аварийка при срабатываниии АБС, комфортный обыватель. Так что все что надо у меня теперь есть. По сути мне только громкой связи не хватает, но это только в ультимэйт
 
спасибо за ответы и советы буду думать. Пока авто на продаже висит,пока не продам, ниче не светит... А рынок пока стоит к сожалению. Ладно,спасибо,удачи в эксплуатации, ни гвоздя ни жезла!
 

Сверху