как правильно использовать режи 4wd lock? До каких скоростей и есть ли ограничения



alex@terehov

New member
До любых, он автомитачиески отключится после 40 вроде. Но мне обычного авто хватает
 

anokhine

New member
В семье 3 аута.
Все V6.
Все 3 всегда в локе.
Работает всегда, но в разном проценте.
Есть в инете инфа от мицубиши о том как и на каких скоростях он работает, на сколько замкнута муфта и тд.
На 2 вд машина иначе себя ведёт на любых скоростях.
Даже на 2вд на зад идёт около 5%.
А на локе в активном разгоне до 60%, не важно на какой скорости.
 

Animator

New member
И при говне отключай кнопочку волшебную антипробуксовка. На ютубе много роликов по этой теме
 

Russian

New member
Летом еко, на заснеженной дороге авто, ну и очень редко Лок.
 

Petka5

New member
Некоторые говорят что муфта развалится и тд и тп если ездить постоянно на локе
 

john_black

New member
правильно говорят. В поворотах она пробуксовывает. А трение никогда ещё не укрепляло ни один автомобиль.
 

Lilii

New member
Есть некоторые отличия. Зависит от модели. Как обычно, в вопросе это не указано.
Общие хар-ки:
Полный блок отключается после 30-40-50 км/ч - "защита от дурака".
Но, всё равно, на покрытии с хорошей сцепкой колёс, лучше лок не включать. Быстрее будет изнашиваться трансмиссия.
На постоянном полном приводе можно ездить только на тех автомобилях, где есть межосевой дифференциал. Из Аутлендеров, он есть только у первого Аута.
 

Fred

New member
4wd lock это блокировка дифа почти как на ниве. Обычная езда в таком режиме угроби трансмиссия (вискомуфту точно). Lock я вкл только в полной жопе, когда грязь и колеи по бампер.
 

dimkax

New member
в принципе всегда на ЭКО езжу, на Лок и авто не нравится, даже по трассе по снегу, как то привык на переднем приводе ездить, на полном приводе как то зад гуляет в повороте и наровит развернуть машину. поэтому режимы эти включаю только крайне редко в грязюке или в сугробах
 

Сверху