Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно использовать режи 4wd lock? До каких скоростей и есть ли ограничения
В семье 3 аута.
Все V6.
Все 3 всегда в локе.
Работает всегда, но в разном проценте.
Есть в инете инфа от мицубиши о том как и на каких скоростях он работает, на сколько замкнута муфта и тд.
На 2 вд машина иначе себя ведёт на любых скоростях.
Даже на 2вд на зад идёт около 5%.
А на локе в активном разгоне до 60%, не важно на какой скорости.
Есть некоторые отличия. Зависит от модели. Как обычно, в вопросе это не указано.
Общие хар-ки:
Полный блок отключается после 30-40-50 км/ч - "защита от дурака".
Но, всё равно, на покрытии с хорошей сцепкой колёс, лучше лок не включать. Быстрее будет изнашиваться трансмиссия.
На постоянном полном приводе можно ездить только на тех автомобилях, где есть межосевой дифференциал. Из Аутлендеров, он есть только у первого Аута.
4wd lock это блокировка дифа почти как на ниве. Обычная езда в таком режиме угроби трансмиссия (вискомуфту точно). Lock я вкл только в полной жопе, когда грязь и колеи по бампер.
в принципе всегда на ЭКО езжу, на Лок и авто не нравится, даже по трассе по снегу, как то привык на переднем приводе ездить, на полном приводе как то зад гуляет в повороте и наровит развернуть машину. поэтому режимы эти включаю только крайне редко в грязюке или в сугробах