как правильно провести адаптацию дроссельной заслонки. На Ютубе везде по разному. 2.4 ручка 08г. И сломался фиксатор фишки генератора. Может кто

Datapoint

New member
Всем привет. Подскажите, как правильно провести адаптацию дроссельной заслонки. На Ютубе везде по разному. 2.4 ручка 08г. И сломался фиксатор фишки генератора. Может кто сталкивался, где можно приобрести такую фишку

CLFRwjdpVwk.jpg
 


AReva

New member
бывает,но я после чистки заслонки и егр предпочел адаптировать,там ничего сложного
 

serpenter

New member
я также делал. После адаптации сел и нормально поехал без плавающих, завышенных, заниженных и т.д. оборотов. Может и адаптируется в принципе сама со временем, если есть желание некомфортно передвигаться какое-то время.
 
я делал (аут такой же), насчёт эффективности хз, просто сделал после чистки заслонки и егр,и всё,там нечего сложного
 

romfdor

New member
я по лету также проделывал, все норм. Видимо у тебя точно гдето подсос воздуха
 

Zerpo

New member
подсос был через трещину в гофре,и через кольца впускного коллектора
 

Dakort

New member
ну значит и такое бывает, теперь знать буду, главное что проблемма решена
 

vtochku

New member
просто люблю докапываться что и как,да и друзья (моторист и автоэлектрик) помогают,и конечно же данная группа Специально сделал группу куда выкладываю всё что нахожу по ауту в интернете и сам с чем сталкивался)
 
При прогреве на холодную 1,5 держит. Спадает только тогда, когда по городу проедешься км 5. Уже недели две после полной чистки и замене всех прокладок на впускном коллекторе
 

Hacker_TON

New member
У меня после чистки дросселя вариатор начал тупить на рванных режимах, год так езжу
 

Petka5

New member
У меня 2.0 адаптировал программно,все способы пробовал не помогло
 

Сверху