Как правильно смотреть уровень Масла в Вариаторе на заведённую или нет

SuperX

New member
Как правильно смотреть уровень Масла в Вариаторе на заведённую или нет?
 


На горячую.Прокатись км 5 прогрей масло в коробке.Не глуша двигатель поставь в нейтраль,иди меряй.
 

Dinar Dmitrievich

New member
Вообще-то для этого есть метки на щупе, по которым хоть на холодную, хоть на горячую смотрят. Нижняя C (cold) - уровень на холодном, верхняя H (Hot) - на прогретом вариаторе.
 

MaximSim

New member
на холодную не смотрят, это только некая ориентировочная величина. Только на горячую (70-80 градусов).
 

michas

New member
больше 150 тыс. позади суммарно на машинах с вариаторами, 3 замены жидкости своими руками - у меня никаких проблем с моей технологией замера уровня.
 

newd

New member
вы с вашей технологией замера можете делать все что хотите. А если даете советы людям, то нужно делать как положено.
 

KupuJIJI

New member
я трактую именно то, что производитель коробок и говорит мне, нанеся метки на щупе специально с обозначением состояния жидкости по параметру температуры, а все остальное это додумки! Плюс личный опыт эксплуатации, который подтверждает правильность.
 

TheITCrowd

New member
что бы не трактовать кому как придумалось, производитель выпускает техническую документацию, где все описано, в том числе и процедура замены и определения уровня.
 

Artyr Akhtyamov

New member
для чего эти 2 границы и что за техническая документация существует, труднодоступная нам, рядовым пользователям авто в которой существует такая сложная процедура контроля уровня? Почему производитель её не упомянул в инструкции по эксплуатации авто, а сделал 3 границы на щупе?
 

SSemikolennykh

New member
холодный диапазон - справочный, горячий/нормальный/рабочий - для контроля. Даже не имея "книжку" и включив голову не трудно догадаться почему.
Техническая документация это, в данном случае, сервис-мануал на свой кузов и год:
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2019/index_M1.htm
Мне, как рядовому пользователю, он легкодоступен. Если что то вы не знаете, или вам сложно - в этом никто не виноват.
 
мы это единицы, а большинство этот мануал не видел и не читал по разным причинам. Не нужно ссылаться только на него, я говорю что достаточно щупа, чтоб правильно эксплуатировать авто, не думая что для всего нужен интернет, мануал, знания про прогревы до нужных температур и так далее.
 

Сверху