Как с репкой рав4 тянул не вытянул, хонда црв не вытянула и только патриот раза с 7-8 смог вытянуть )))))Посоветуйте хороший трос тонн на

Serge_new

New member
Как с репкой рав4 тянул не вытянул, хонда црв не вытянула и только патриот раза с 7-8 смог вытянуть )))))
Посоветуйте хороший трос тонн на 6-8
 


Kurilshik

New member
Строп грузовой или буксировочный трос из магазина для грузовиков
 
Смотри динамические стропы тонн на 9-12 ну и метраж не меньше 9, типа т-мах, к ним шаклы не меньше 2.5 тонн (чтоб не рвануло куда нить в авто или в башку кому, с крюками эт вообще на раз, но лучше всё же при любых доставаний авто из говна что нидь типа бушлата или ещё чего кидать) это если дергать. Для буксировки лучше взять прошитую стропу тонны на 4-5 ну и метраж где т 5 хватит, и лучше так де под шаклы. Я с крюками завязал, рвались, разгибались и разок даж прилетали. По цене хорошие динамо стропы от 3.5-4, но они того стоят! Ну а буксировочные, я за 500 с Красноярска заказывал, чисто японская))) прошитая и всё такое, они товар с япы таскают потом стропы на продажу, короч после разового использовывания)
 

seguro

New member
Да, и меньше 9 метров динамо не бери, здесь реально длина имеет значение! Проверено!
 

Umigatr

New member
Приятель из пожарного рукава сделал, из сугроба им выдергивали машинку норм!
 

baziliuz

New member
узлы во первых не все вязать умеют, во вторых, можно завязать так что потом ток резать, ну и в третьих- стропу вязать эт пи&дец)))
 
сначала ознакомься, а потом поговорим. А узлы можно и научиться вязать парочку, мозг не взорвется.
 
с узлом, который я назвал. Узлов великое множество и среди них есть не затягивающиеся петли, хоть корабль буксируй, а потом даже ребенок развязать сможет
 

Alekov

New member
так я уже глянул, по сути удавка, ну либ как говорит яндекс, еще называют королевским узлом, за свою простоту и надежность))) Но опять же вернусть к былому, лично я только за стропу, к веревкам как то надеги нет))) но если под рукой больше нет ничего, то там уж всё пойдет. Но! Дело каждого, дело личное! )))
 

KILL

New member
а про кучу узлов согласен, но всё ж согласись, стропу прикрепить быстрее, чем узел вязать не умеече
 
веревки тоже разные бывают, их не обязательно в автомагазине покупать.

Нет, не удавка. Попробуйте его связать и всё поймете. Вообще, узлов много, это один из множества.
 

kamka

New member
да я ж не к тому же, может не может. Вот по жизни мне они честно, вообще мимо. Да, какие то узлы знаю... Вот закапался я в лесу в минус 30 по самое не балуй и есть у меня веревка, я ее завяжу крепко и ровно потом, резать ее нет, цель будет быстрей свалить. Вот именно по этому в багажнике лежит две стропы аккуратненько в чехлах и шаклы к ним. Быстро! Удобно! Надежно! Лично мне этого достаточно более чем для повседневной езды и езды за город.
 

LEXS777

New member
вот просто для чего мне в них вникать? Ботинки кросовки завязать могу, гамак между деревьев тож, тушу на охоте вздернуть тож... Ну а больше как то не приходилось больше ничего вязать. Вот когда есть у человека потребность в чем то, и он говорит не могу и не хочу учиться, тогда согласен что жить тяжко. А в целом и общем, мне пока хватает, будет необходимость, будем вникать
 

Stalk

New member
я отчасти согласен, но шаклы не везде влезут. Так-то конечно удобнее. Но и шаклы могут не выдержать, если брак попадется
 

UPL

New member
ну эт уже дело случая) от этого не кто не застрахован. Но, в случае с шаклами, при нормальном расчете на вес, на 99.9% что с ним не хрена не будет, может ток стропа лопнуть. Но эт опять же, так думать, то и есть шанс того что выйдя на улицу может и кирпич на голову прилететь. Так что повторюсь, но дело каждого тут, кому т проще с веревкой и узлами, кому т со стропами, а кто т просто с асфальта не скатывает и вообще не вникает.
 

Сверху