Как вам качество езды на данном авто?Какие есть нюансы по машине(вопрос к тем кто уже немало проехал на ней)?Стоим перед выбором между HYUNDAl Tukcson

Aleksandr33

New member
про аутлендер в третьем поколении много уже постов что ржавеют очень сильно, крыши, сварочные и панельные швы
 


я не видел ни одного японца оцинкованного, мазды гниют, митсубиши гниет, современные таеты и то ржавеют, бюджетный форд фокус и то оцинкованный
 

Aldo

New member
у меня у брата туссан 2019 году он его покупал, я ездил с боку, мне очень понравился, тише, мягче, качество отделки лучше, оснащение превосходит
 

dimkax

New member
вот мы тоже больше к туксон были, но вот заманил аутлендер своим размером
 
Тойоту рав-4, Мазда сх-5, Хонда ср-в, кодиак. Туксон, аут, спортидж, Тигуан, хтрэйлисмысла брать нет, выходят следующие поколения
 

dimusimus

New member
следующие поколение аутлендера по моему только в 21 году, а когда к нам приедет вообще неизвестно.
 

kaktys

New member
Что тот, что тот, не очень выбор. В хендаях по трассе страшно ездить, если дорога с перепадами. И движок может приехать ещё до ста. К митсу устаревший интерьер/экстерьер и как многие пишут ржавеет местами, но движки надежные
 

AntonEl2

New member
Алена,я думаю тут выбор очевиден,я за аутлендер(во первых размеры машины,багажник больше на много,клиренс выше,полный привод нормальный),а тусан по сравнению с аутом как-то не серьезно выглядит,на класс ниже машина!
 

Aldo

New member
Если не смущает отказывающий корейский полный привод и ломучие двигатели, берите туссан.
 

DevilDog

New member
Аут просторнее показался, да и багажник больше, брал для семьи. У друга туксан, багажник маловат. Вместе ездили по тропам, по сугробам, аут не подвёл, хоть и вариатор, а туксан на автомате. Клиренс больше. База длиньше, машина идёт плавно. Я бы наверное даже не сравнивал туксан и аутлендер. Мне кажется это разные "подклассы" .) Я рассматривал рав4, соренто, сантафе, джип чероки. Пластик у аута конечно желает лучшего, он не только царапается, но и отваливантся местами) у туксана не знаю.
 
я в 60 тыщ на капиталку вариатора попал и всеравно скажу аут хорошая машина,это просто мне не повезло.
 
Смотря что вам нужно? Оба обычные кроссоверы, впринципе по надеждости одинаковые. Разница в размере багажника. Да и туссон более современный.
 

Tox

New member
Был Hyndai Tucson 2004 2.0 турбодизель + чип - комфортная скорость 160 было - жаль, что там 4 передачи только - проходил везде, был комфортный в ЛЮКС комплектации, после этого проехался на ix35 (13 года) пассажиром уже не то пальто, жесткий и в салоне не такой комфортный. SANTA FE (лучше рассмотрите). В outlander комфорт лучше(если шумку сделать, думаю ). Поэтому голос за АУТА - 100%.
 
Аут минусы: устаревший внешне и по интерьеру, шумный даже с шумкой, передние стекла при малом открытии дребезжат, кресло скрипит, передние двери без усилия не закрыть, кроме того с завода идут без датчика освещённости от чего климат не эффективен (ставил отдельно), сигнализация с завода не активирована, как и ряд других функций (активировал у спеца из автоклуба), заставка безопасности на медиа сама не пропадает (отключал у спеца). Аут плюсы: из-за преклонности лет - малоугоняемый, большой багажник, задние сиденья просторные, хороший обзор в зеркала, в максималке есть все современные опции включая адаптивный круиз (в 19 году когда брал, вообще мало где встречался), надёжные моторы. Много вариантов тюнинга, как по железу так и виду. Сегодня не купил бы его, все замечания вроде и по мелочам, но в сумме раздражают.
 

Сверху