Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот про "оригу" 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Прим: Это про масло с черной наклейкой на канистре, дилер продаёт канистры с белыми наклейками
Какое нравиться, то и лей, главное допуски . Я вот по ойл клубу залил SHELL 0w20, а что на лето залить им напрямую написал, так они ответили что Ультру в 4B12 5w40
Я ничего не думаю, так думает MMC RUS, да и не только они. На 4B1X, те которые без литеры T не льют сороковку даже арабские дистрибьюторы. А у них вроде как по жарче...
А в оил клубе всё наглядно и с анализами объяснили...
0W20 - Масло для городской машинки, пробки и короткие перебежки, без серьёзных перегрузок.
5W30 с ACEA A3/B4 (A3/B3) - масло для машины живущей на трассе, таскающей прицеп или выезжающей а оВна
0W30 с ACEA .A5/B5 масло для загородной езды, т.е. нет коротких перебежек, мало пробок, нет прицепа и оВн, за то есть значимые пробеги, оно единственное может тянуть межсервисный интервал в 15000 км, для всех остальных это уже перекат, да и с этим лучше сменить тысяч через 10-12