Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какое масло заливают в вариатор на заводе ?Может кто знает.Аутлендер 15 г,2.0
ну хотябы для того, чтобы не плотить двойную цену за этикетку, да и кусочек говна в конфетной обёртке вряд ли станет конфетой. Ваша коробка расчитана на три года или 100тыс. пробега, а дальше вы должны её или ремонтирывать или менять целиком ну или прийти за новым авто. Не выгодно производителю и дилеру чтобы вы ездили долго и счастливо, поэтому и масло там так себе и срок его эксплуатации завышен в двое.
лично мне достаточно того, что это оригинальная банка, с типом и допусками нужными мне. Что там залито пофиг вообще.
Не хотите использовать оригинал - кто же вас заставляет.
да ни кто меня не заставляет, это дело каждого просто иногда смотришь на стоимость ремонта того или иного агрегата или стоимость нового и начинаешь ответственнее относиться к его эксплуатации.
Вы сильно утрируете, просто нужно понимать, что кроется под словом оригинал, вы наверное все запчасти так покупаете оригинал для вас ключевое слово, в двигатель тоже оригинал льёте?
Вообще было производство в Торжке на заводе Shell некого масла Shell ns3, его привозили в бочках дилерам Nissan и Mistubishi, ну и разливали по варикам под видом оригинального ns3/j4. Так же на сборках. Потом появилось в продаже Shell cvt-x по заманчивой цене. Я его лил во все варики и все до сих пор ходят без проблем. Что щас в оригинальных канистрах это вопрос и откуда, так как цена 4-5000р за канистру это цена 2 летней давности, а буквально пол года назад на них были цены заоблачные.