Какого аута можно живого сейчас купить за 1 .3 млн р? Подскажите . Продал своего старого . Не знаю чем замерить. Видимо буду смотреть опять на

Mikhail Mykaseev

New member
Всем привет .
Какого аута можно живого сейчас купить за 1 .3 млн р?
Подскажите . Продал своего старого . Не знаю чем замерить. Видимо буду смотреть опять на аута)
 


Divine One

New member
Ну если ещё добавить 150-200 тысяч то можно хендай сантафе рассмотреть 2.2 дизель
 

NEVERHOOD

New member
да уж получше аута, хотя ручка КПП как на маршрутке форд или спринтер
 

veterok2308

New member
Выбирал между Соренто и аутом, но Соренто только дизель 2,2 искал, вооообще живых нет за эти деньги
 

Vala4i

New member
дизель говно, смысла брать его на паркетниках нет.обслуживание бешенное геморой один и цена на солярку дороже 95
 

cfkarat

New member
так у него расход 10 литров по городу и на Соренто дизеля качественные, знаю сорика пробег 260 проблем нет и вообще первый раз вижу комментатора который пишет, что дизеля говно
 

kirychh

New member
я не собираюсь тратить время на описание двигателей, если ты не шаришь в движках, то изучай в инете, прежде чем чушь писать! Туарег 3,0 дизель, 13 года, L 200, 2010, дизель и Соренто 1 поколение дизель 2,5 — пробеги у всех под 300к и машины эксплуатировались в жёстких условиях! Проблем 0!
 
я про то что дизель не выгодно брать на паркетниках. Расход 10 л . так у меня у 2.4 тоже 10 л. Но только 92 бензина. А зимой дизель греть? Да это пипец. Сколько соляры уйдет. И не забавный что расходники тоже надо чаще менять масло, фильтра ( воздушные каждые 5 .6 т на турбировынных машинах) топлевный фильтр тоже через замену а он как минимум 15-2 стоит. Еще и турбина есть 60-80 т и под замену. Ну и зачем этот гемор?
Я на оутьендер масло и фильтр поменял и поехал.
 
ну во первых мне то сказки рассказывать не надо про расход на 2,4 а во вторых, всё адекватные водители ставят Вебасто
 

Сверху