Какой ставить аккумулятор на хл 2008, чтобы выдержал музыку 6х20 мидбас/1 киловат саб и 4 рупора. Нужна конкретная марка и не кислота. Спасибо. Бюджет

Всем привет. Какой ставить аккумулятор на хл 2008, чтобы выдержал музыку 6х20 мидбас/1 киловат саб и 4 рупора. Нужна конкретная марка и не кислота. Спасибо. Бюджет до 10-12к
 


Abormot

New member
А что нужно то? Титанат за 10к будет шляпный, тут бюджет только на батарейку должен быть 15-17.
55я оптима тоже 17+.
Остаются только AGM нормальной фирмы. У меня был SNR держал хорошо. И под бюджет более менее впишешься, 80А/Ч примерно 9000 стоит
 
И сразу дам сноску. Аккум для звука подбирается совершенно иначе, не так как стартерный под капот.
Так что смело забиваем на такой параметр как ёмкость, и смотрим прежде всего на внутреннее сопротивление.
И часто нафик не надо ставить аккум на 80-100 а/ч, а найти скажем пару на 35-40, но с низким внутренним сопротивлением. Такой вариант заметно лучше чем 1 большой ( на вопрос почему, отвечает закон ома )
 

Jesus

New member
если вы мне можете помочь с выбором модели, буду премного благодарен, я в этом мало разбираюсь, скажу честно
 

Ivan Sakharov

New member
А я сам не особо разбираюсь. Тема автозвука подробно изучалась в студенческие времена, для того что бы стаканы в деревенском клубе по столам ездили когда я подъезжаю на своём любимом АЗЛК 2141 :)) С тех пор много воды утекло. Появился литий, который в те времена стоил дороже обеих моих почек, появилось много других акб с гораздо лучшими характеристиками...
Если в кратце, что могу рассказать.
1) Чем меньше внутреннее сопротивление аккума, тем лучше. Самое низкое внутреннее сопротивление у титаната, он круче чем яйца, но его установка та еще пляска с бубном.
2) Закон ома. Если взять однотипные аккумы ( например АГМ Дельта ) То пара аккумов на 40 А/Ч всегда будет давать лучшие показатели чем один на 80.
3) Установленные под капот AGM быстро дохнут от перегрева. Установленные в багажник AGM долго заряжаются в мороз. Кислота в багажнике это решение для тазоводов с дырками в кузове, всем остальным лучше от неё отказаться :))
4) Сам юзал целую кучу АГМ дельта ( ёмкостью 20-35 ) запараллеленные, в принципе был доволен, НО ходили они мало и приобретались Б/У.
И один единственный SNR, купленный новым, и проданный вместе с авто в возрасте 4 лет.
5) Не экономь на протяжках, не правильно прикрученная масса уменьшает время работы системы в двое ( я уж молчу про риск пожара )
6) Схема подключения генератора при работе со звуком имеет слабое место - массу. По этому толстой протяжкой дублируем его массу на кузов авто. Да и доп масса подкапотного аккумулятора на кузов совсем не лишняя.
UPD: У меня система была чутка более куцая.
Ну наверно всё что знаю рассказал :)))
 
У меня стоял под капотом эксайд 70
В багажнике дельта 100
Состав системы был примерно такой же
Но по жирнее
 

devres

New member
в плане? Музыка закуплена разве что, скоро за коробом поеду, силой, усилком для рупоров и карты забратьв скором времени.
 

леля

New member
У меня 3 пары руби-8 пара дБ 44 на них децибел 6.180 и 2.70 саб урал булава и торнадо 2.5к
 

Сверху