Калужская область. Машина стояла всего 2 дня. Завелась с 6ого раза. Пока пыхтела, выскакивала надпись "неисправность трансмиссии", после завелась и

Калужская область. Машина стояла всего 2 дня. Завелась с 6ого раза. Пока пыхтела, выскакивала надпись "неисправность трансмиссии", после завелась и надпись пропала. Температура не скажу чтобы экстремально низкая на улице была, например как в Якутске. Это нормально для аута?
До него 5 лет ездила на лансере, не было таких проблем никогда, а зимы были разные.

aLfTJfr9yao.jpg
 


mastoro

New member
В лансере нечему замерзать, причин нервничать нет, ошибка должна быть не плавающая, постоянная, что бы начать нервничать
 
С 6 го раза... Это уже повод нервничать...
UPD: Ошибка могла появиться из за севшего аккума
 
Аккумулятор замерз за 6 дней, если до сих пор оригинал стоит, то не удивительно, я саой 2 года назад уже поменял.
 

Slezinka

New member
Не далее как вчера была история. 4го поставил машину, мороз был но детский 5-10 градусов. Пять дней машина простояла,мороз стоял в среднем 20 и вечером 9го заводиться отказалась. При повороте ключа была ошибка esp. Отогрел аккум, и всё запустилась. Что забавно даже перезаряда особого не было. Похоже такой аккум. Аккуму меньше года mutlu 70ah. Вот сижу думаю нормально ли это, так как чаще всего авто больше трёх дней не стоит, и после 25 в течении такого периода с трудом но запускалась.
 
блин,я думал только у меня так,тоже Акум мутлу 70,тоже меньше года,теперь что бы такого не было при больше минус 15 периодический автозапуск ставлю ночью,думаю может Акум палёный попался?
 
Слышал что много паленки, но всё же взял. Либо, всё же. При таком простое на морозе нужно что то посолиднее. У меня просто редко авто в простое больше трёх дней, да и морозов таких не было. А тут сошлись карты. Снимать и делов то, но вот забавная деталь, когда подмерзает аккум, аукается не крайняя мойка и замерзает нафиг личинка. Потому что пользовался ты ей пару лет назад крайний раз.
 

zteel

New member
да я каждый день на авто,но тут 3 дня пробухали с друзьями,и как раз такие морозы пришли,но получилось открыть с сигнале с ключа,скорее всего мутлу просто мёрзнет на морозе и все,надо другую фирму
 
Аккум подсел точно. В таком случае, если проблемы при 2-3 запуске - продуть свечи. Включаем зажигание, выжимаем газ и держим 30 секунд. Потом выключаем зажигание, и заводим (обязательно перед заводкой дождаться окончания тестирования на включенном зажигании, в это время насос топлива накачает).
 
что значить насос не качает? У всех инжекторных машин принцип одинаков - при повороте ключа на зажигание включается насос и создает рабочее давление в рампе. Вы принцип действия инжекторных топливных систем изучите. если насос не качает при включенном зажигании - ищите проблему топливной системы.
 

Deon

New member
я тоже так думал, пока не узнал,что к примеру на Камри 30,40 насос качает только во время прокрутки стартером.
 
Топливный насос на трёшке включается в момент включения стартера. А зажигание можете включать/выключать до опупения, пока двигатель не крутится, питания на насосе нет.
 

Elessar

New member
т.е получается, что запуск двигателя происходит при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa), когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления? На сколько помню, это была фишка Джидаевских моторов, от которой Мицу отказались.
 

Pleltak

New member
Нету у нас "линий", вся "топливная рампа" начинается прямо в баке, она герметична и держит строго определённое давление ( регулятор давления тоже стоит в баке )
Это такое своеобразное удешевление конструкции, вся система топливоподачи в одном модуле, и не надо тянуть обратку.
Хотя и минус у такой конструкции есть. При малейшей разгерметизации машина перестаёт запускаться с первого раза. За первую попытку насос накачивает давление, за вторую уже идёт запуск.
 

Dob

New member
не для этой машины. Ток утечки конечно померить лишним не будет, но вряд-ли это блютуз.
 

Сверху