камрады.Нужен совет, собираюсь менять масло в вариаторе, а специализированных сервисов в городе нет . Реально ли сменить самому и какие подводные

Evgeny_UIA

New member
Всем привет, камрады.Нужен совет, собираюсь менять масло в вариаторе, а специализированных сервисов в городе нет . Реально ли сменить самому и какие подводные камни есть?Как менять в теории знаю )
 


Плохо,что нет... Но не страшно! нужна яма, емкость широкая, средство для чистки карбюратора( помыть магниты и поддон) заменить фильтра( оба!) снимешь водительское колесо и удобно сменишь в теплообменнике фильтр, промой радиатор(если есть)В гидроблоке открути старый фильтр и выкинь его-установи новый.Не забудь на фильтрах уплотнительные кольца заменить. Установи поддон и новую прокладку, кольцо медное под пробку, зафиксируй шланги.Собери воронку со шлангом и залей количество слитому в трубку щупа АКПП!после на горячую ( заведенную)проверь уровень по щупу(правильно НОТ) Поработай АКПП режимами и проверь уровень( в случае долить) Но данную процедуру нужно провести еще раз после 500-1000 км. ( и желательно с фильтрами-увы это так) Если стружки много,то с бублика ее так просто не вымыть.Сомневаешся сам-попроси помощи!
 
аут 2008г. 2.4
Себе менял так слил масло тут же залил, погонял немного по передачам, а лучше киломентов 100 поездить, а потом сливал со снятием поддона и чисткой грубого фильтра и заменой фильтра тонкой очистки в теплообменнике
 

Сверху