Камрады! Стал счастливым обладателем Аута 2016/4wd/2л.Изучаю матчасть)Сегодня уже писал об этом в ответах на пост одноклубника, выделю отдельно

dqdok

New member
Камрады!
Стал счастливым обладателем Аута 2016/4wd/2л.
Изучаю матчасть)

Сегодня уже писал об этом в ответах на пост одноклубника, выделю отдельно.

В сети есть объявления где доделывают/переделывают трансмиссию оутлендеров с 2015 по 2020 на SuperAWC от последней версии.

1) Меняют кнопку, блок управления, перепрограммируют и главное налкейка эта есть в комплекте.
Или варианты
2) просто перепрограммирует элекронику, оставляя все блоки родными.

Камарады, зацепил меня этот вопрос.
Слышал что последняя версия S-AWC интересная штукензия

Кто делал подобную процедуру?
Модернизации настроек трансмиссии на машинах до 2020 года до SuperAWC.
Это реально?
Работает?
Без последствий?

Прошу поделиться опытом.

HMxl8JnfUFA.jpg
 


Ivan Sakharov

New member
Меняют прошивку блока 4WD, и настройки в етаксе. А всё остальное чисто понты...
 

ДенисDS

New member
то есть аппаратную часть можно оставить прошлую, перепрошить и функционал S-awc будет работать на ранних машинах?
Просто без отображения на экране?

Делали такое?
Как ощущения?
 

Stepan_3000

New member
Не делал. В моём селе не делают. А связываться с пересылкой не охота.
На экране всё отображается.
Машина заметно увереннее входит в повороты. Заметно меньше срок жизни колодок ( Хотя это субъективно, у меня они 50к прожили, у многих и без s-awc столько не живут )
На бездорожье проверить не удалось ( хотя очень хотелось )
 
Просто многие не правильно понимают слово "бездорожье" в моём понимании... Все представляют полузатопленный спорт и шишигу его вытаскивающую.
А я говорю всего лишь о скользкой дороге, с наледью или грунтовке после дождя :)))
GT на такой дороге ведёт себя сильно иначе. Роет всеми лапами. Тогда же как мой прикусывает буксующее колесо с заметным опозданием. И проверить изменится ли это с прошивкой у меня не получилось :(((
 
Просто справочная инфа...
1) S-AWС. На GT это активный диф, AYC, который перераспределяет момент между правым и левым колесом передней оси. И более гибко "рулит" муфтой на задней оси. Попутно внося коррекции в работу ГУР/ЭУР ( всё это работает на датчиках положения руля, ускорения, наклона и проч...)
И всё это блин едет. И на трассе в поворот едет, и на скользкой дороге едет, и даже тупо выруливая с обочины и то едет :)))
2) S-AWC 2020. Это кастрированная версия. У неё нет AYC. А функцию по перераспределению момента на себя взяли тормоза. А всё остальное типа одинаковое... Да оно и было одинаковое.
 
для того, чтобы срубить чуток больше денег))) раздатки одинаковые, раньше была разница с 3.0 в переднем ayc Диффе, но теперь у всех одинаково.
 

frog_D

New member
благодарю за ответ )
Поподробнее пожалуйста в чем проявились изменения?.
 

ЖукД

New member
при трогании сместа бодрее стартует (2х литровый). Вроде бы как и экономичнее по трассе, ну и заодно подключил закрывание дверей в начале движения.
 

BaRaBashkalol

New member
Да, было такое предложение взамен на родную кнопку, просили 5 р за процедуру. Но решил не заморачиваться, гонять особо негде
 

Сверху